SF.RU, Next level и Виолетта Минина объединяют усилия по маркетплейсам
SF.RU, Next level и Виолетта Минина объединяют усилия по маркетплейсам.
Агентство Шелковый путь — новый эксперт по автоматизации управления рекламными бюджетами на маркетплейсах.
Дата: 07.08.2024
Место: Москва
Агентство Шелковый путь было основано год назад для помощи бизнесу эффективно использовать маркетплейсы для роста продаж. Основной акцент делается на повышение эффективности рекламных бюджетов для опытных продавцов с помощью автоматизации, отраслевой экспертизы и качественного сервиса.
Объединить усилия и запустить новый проект решили:
- Георгий Терновский — основатель агентства Next Level agency, ex-founder агентства Medianation, ex-founder К-50.
- Александр Большов — основатель агентства SF.ru, кандидат экономических наук, спикер на отраслевых конференциях РИФ, CallDay, RIW, преподаватель Нетологии.
- Виолетта Минина — ex-E-commerce Director в Natura Siberica, ex-Head of ecommerce в PepsiCo, консультант таких компаний HAYAT, KRAFT HEINZ, Органик, партнер Retail TECH Net
Команду возглавляет Юлия Новикова, специалист в digital маркетинге с 2011 года. Юля имеет 10 лет опыта работы в inhouse Wildberries, более 50 успешных проектов и является разработчиком и преподавателем курса по работе с Wildberries для Нетологии и Синергии.
За развитие продукта отвечает Кристина Вахрушева, ранее работавшая в агентствах KIT SOLER и B2basket. Кристина приносит свои знания и опыт в развитие продукта, обеспечивая его конкурентоспособность и соответствие потребностям рынка.
В проект также входят сервисы:
- Catalog.App — собственный инструмент аналитики и автоматизации управленческого учета на маркетплейсах, который помогает распределять поставки по кластерам, предлагает оптимальные цены и оповещает селлера о критических событиях.
- КонтентФабрика — инструмент для массового автоматизированного создания графических и видеокреативов.
Агентство Шелковый путь станет одновременно частью рекламных групп Next Level agency и SF.ru, что позволит воспользоваться ресурсами и опытом этих компаний для достижения максимальных результатов для своих клиентов.
«Такое партнерство является логическим продолжением нашей работы по построению юнита маркетплейсы за последние 2 года в рамках SF.ru. Мы объединяем экспертизу двух агентств и независимого эксперта рынка в области e-commerce, а также экспертизу SF.ru в области автоматизации управленческого учета на маркетплейсах и экспертизу Next level в автоматизации создания графического и видео-контента.» — Александр Большов, CEO, founder SF.ru
«Мы с Гошей Терновским и Сашей Большовым, регулярно встречаясь на разных Еком-конференциях, обсуждали нарастающую потребность в экспертном агентстве для компаний, которые стремятся вырасти в продажах в новых каналах, таких как маркетплейсы, не теряя маржинальности. На одйной из вечеринок в рамках EcomWeekend, которая называлась «Шелковый Путь», мы приняли решение открыть агентство, объединив нашу экспертизу в одной Компании.» — поделилась историей создания Виолетта Минина.
С момента своего основания агентство Шелковый путь уже добилось значительных успехов, помогая таким компаниям как Zenden, Top-Top, Сон.ру, Inventive Group и Акванет. Уже сейчас агентство Шелковый путь стремится предложить своим клиентам, решения, которые позволят эффективно управлять рекламным бюджетом, а главное ежедневно видеть прогресс от работы на маркетплейсе.
Контактная информация:
Агентство Шелковый путь
Контакты: Новикова Юля и Трендюк Никита
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine