Шесть из десяти основных игроков рынка смартфонов представляют Китай

Первый квартал рынка электронных устройств не стал рекордным по объемам реализации, однако позволил собрать некоторую статистику, игнорировать которую нет причин. Согласно данным компании TrendForce, объем продаж смартфонов за отчетный период в сравнении с четвертым кварталом прошлого года увеличился всего лишь на 1,13% и достиг отметки в 267 миллионов единиц. По прогнозам, в нынешнем квартале ожидается прирост уже в 6,7%, что составит уже 284,5 реализованных аппаратов. Главным источником роста по-прежнему остается Китай, где темпы реализации таких устройств возрастут сразу на 13,76%.

Компания Apple, в отсутствии новых моделей семейства iPhone, продолжает сокращать свою долю на рынке — с 13,6% она занимает вторую позицию. В свою очередь ее главный конкурент в лице южнокорейской компании Samsung Electronics увеличит свое присутствие в сегменте до 34,9%. На третьем месте по объемам продаж находится китайская компания Lenovo, которая благодаря покупке бизнеса Motorola в будущем будет только укреплять свои позиции. Четвертое и пятое места за компаниями Huawei и LG соответственно, только шестую позицию занимает японская Sony.

TrendForce

Места с седьмого по десятое с весьма близкими показателями удерживаются китайскими брендами, некоторые из которых нашим покупателям могут быть даже неизвестными: Xiaomi, Coolpad, ZTE и Gionee. На долю этих производителей приходится от 2,3 до 4% рынка.

Источник

Полный текст статьи читайте на ModLabs.net