SEO в России и за рубежом: чем различаются подходы

Поисковая оптимизация — это один из способов сделать бизнес ближе к клиенту. Каждый раз, когда человек решает найти какой-либо товар или услугу в интернете, он сталкивается с плодами работы SEO-специалистов: занимающие первые строчки результатов поиска сайты чаще всего попадают туда из-за оптимизации.

Оптимизация сайтов популярна и в России, и на Западе — и сегодня мы поговорим о том, чем отличается работа SEO-специалиста с западными проектами. Мы не станем останавливаться на многочисленных проблемах, связанных с невозможностью оплат многих сервисов или тем, что часть инструментов решила покинуть РФ и прекратила оказывать услуги российским специалистам. Наша цель — показать некоторые особенности работы оптимизатора с зарубежными проектами.

Искандер Аглеев, редактор Медиа Нетологии и SEO-специалист, пообщался с бывшими коллегами по профессии и собрал наблюдения о некоторых особенностях поискового продвижения в западном интернет-пространстве. Обсудили некоторые техники и приёмы, которые широко используют за рубежом, но реже применяют в России.

Редактор выражает особую благодарность Ольге Д. и Ильнуру А. за помощь в подготовке статьи 
    
            <p class=Полный текст статьи читайте на Нетология