SEO с оплатой за результат для магазина техники Samsung
ЗаказчикОфициальный дилер компании Samsung ElectronicsЗадачаУвеличить поток заказов с SEO
В феврале 2017 к нам обратился официальный дилер компании Samsung Electronics, у которого 27 офлайн-точек продаж бытовой техники, мобильных телефонов и аксессуаров + монобрендовый онлайн-магазин.
Увеличить поток заказов с SEO
Перед нами стояла задача: устранить технические проблемы сайта online-samsung.ru, привлечь новых пользователей из органической выдачи, чтобы в итоге увеличить поток заказов.
Целевая аудитория бренда широкая и разнообразная, поэтому для продвижения мы выбрали подход «SEO с оплатой за целевое действие» (CPA). Такой подход позволяет не тратить бюджет впустую, ведь клиент платит только за целевой заказ пользователя.
Исправили технические ошибки сайта
В i-Media перед стартом любого проекта мы проверяем настройки веб-аналитики, находим технические проблемы, анализируем юзабилити сайта и деятельность других игроков рынка.
Настроили счётчик Яндекс.Метрики для отслеживания количества заказов. Также на старте сайт не индексировался роботами поисковых систем. Исправив технические ошибки (прописали robots.txt, сгенерировали XML-карту сайта, настроили необходимые 301 редиректы), мы открыли его к индексации.
После того, как поисковые роботы проиндексировали сайт, мы совместили все «зеркала», чтобы в дальнейшем не было проблем с сайтами-аффилиатами.
Внутренняя оптимизация страниц сайта
В рамках работ по SEO мы много работали над внутренней оптимизацией всего сайта:
- Создали простую и удобную для пользователя структуру сайта на основе семантики.
- Внедрили человеко-понятные URL-адреса на продвигаемые каталожные страницы и карточки товаров.
- Поработали над юзабилити: сделали удобную навигацию по сайту, понятный поиск, поправили внешний вид отдельных элементов.
- Подготовили текстовый контент для каталожных страниц и карточек товаров.
- Скорректировали мета-данные: title и description, текстовые заголовки H1, H2 и т.д.
- Поработали с текстовыми описаниями в сниппетах.
- Оптимизировали изображения.
- Внедрили внутреннюю перелинковку страниц.
- Добавили функционал для получения отзывов на карточки товаров.
- Дали рекомендации по адаптивной версии сайта под мобильные устройства.
Крауд-маркетинг
Крауд-маркетинг — размещение отзывов о компании на сайтах, которые активно посещает ее целевая аудитория.
В рамках SEO крауд-маркетинг помогает поправить репутацию бренда, поднять сайт в поисковиках, увеличить количество переходов на сайт.
Что мы делаем:
- Подбираем тематические форумы с целевой аудиторией магазина online-samsung.ru.
- Готовим и размещаем уникальные тексты со ссылкой на товар / магазин.
После размещения тексты проверяют боты поисковых систем, индексируют их и наши посты появляются в поисковой выдаче.
За время работы мы привели на сайт 20 000 переходов с форумов. В неделю, в зависимости от сезона, приходит 200–600 новых посетителей.
В итоге: в 3 раза больше посетителей сайта
Стратегический подход с долгосрочным планированием помог нам увеличить количество целевых посетителей сайта из органической выдачи в три раза. Количество заказов с SEO увеличилось в 1,8 раза.
В марте 2020 года количество заказов несколько снизилось под влиянием пандемии Covid-19.
Еженедельная веб-аналитика и ежемесячный конкурентный анализ помогли интернет-магазину online-samsung.ru повысить видимость сайта в поисковых системах и такие важные показатели, как число посетителей.
Кейс был подготовлен командой i-Media для searchengines
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine