SEO с оплатой за результат для магазина техники Samsung

ЗаказчикОфициальный дилер компании Samsung ElectronicsЗадачаУвеличить поток заказов с SEO

В феврале 2017 к нам обратился официальный дилер компании Samsung Electronics, у которого 27 офлайн-точек продаж бытовой техники, мобильных телефонов и аксессуаров + монобрендовый онлайн-магазин.

Увеличить поток заказов с SEO

Перед нами стояла задача: устранить технические проблемы сайта online-samsung.ru, привлечь новых пользователей из органической выдачи, чтобы в итоге увеличить поток заказов.

Целевая аудитория бренда широкая и разнообразная, поэтому для продвижения мы выбрали подход «SEO с оплатой за целевое действие» (CPA). Такой подход позволяет не тратить бюджет впустую, ведь клиент платит только за целевой заказ пользователя.

Исправили технические ошибки сайта

В i-Media перед стартом любого проекта мы проверяем настройки веб-аналитики, находим технические проблемы, анализируем юзабилити сайта и деятельность других игроков рынка.

Настроили счётчик Яндекс.Метрики для отслеживания количества заказов. Также на старте сайт не индексировался роботами поисковых систем. Исправив технические ошибки (прописали robots.txt, сгенерировали XML-карту сайта, настроили необходимые 301 редиректы), мы открыли его к индексации.

После того, как поисковые роботы проиндексировали сайт, мы совместили все «зеркала», чтобы в дальнейшем не было проблем с сайтами-аффилиатами.

f8c4c603abe2afad5fbdfd851be46a2e.jpg

Внутренняя оптимизация страниц сайта

В рамках работ по SEO мы много работали над внутренней оптимизацией всего сайта:

  • Создали простую и удобную для пользователя структуру сайта на основе семантики.
  • Внедрили человеко-понятные URL-адреса на продвигаемые каталожные страницы и карточки товаров.
  • Поработали над юзабилити: сделали удобную навигацию по сайту, понятный поиск, поправили внешний вид отдельных элементов.
  • Подготовили текстовый контент для каталожных страниц и карточек товаров.
  • Скорректировали мета-данные: title и description, текстовые заголовки H1, H2 и т.д.
  • Поработали с текстовыми описаниями в сниппетах.
  • Оптимизировали изображения.
  • Внедрили внутреннюю перелинковку страниц.
  • Добавили функционал для получения отзывов на карточки товаров.
  • Дали рекомендации по адаптивной версии сайта под мобильные устройства. 6aca2b49553aec42c2f24c06f2038cb8.jpg

Крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг — размещение отзывов о компании на сайтах, которые активно посещает ее целевая аудитория.

В рамках SEO крауд-маркетинг помогает поправить репутацию бренда, поднять сайт в поисковиках, увеличить количество переходов на сайт.

Что мы делаем:

  • Подбираем тематические форумы с целевой аудиторией магазина online-samsung.ru.
  • Готовим и размещаем уникальные тексты со ссылкой на товар / магазин.

После размещения тексты проверяют боты поисковых систем, индексируют их и наши посты появляются в поисковой выдаче.

6a0ba850d6b1e215386db0b71cb9af99.jpg

За время работы мы привели на сайт 20 000 переходов с форумов. В неделю, в зависимости от сезона, приходит 200–600 новых посетителей.

В итоге: в 3 раза больше посетителей сайта

Стратегический подход с долгосрочным планированием помог нам увеличить количество целевых посетителей сайта из органической выдачи в три раза. Количество заказов с SEO увеличилось в 1,8 раза.

6a5a9c4e59590f761a81f8afa5a2ce77.jpg

В марте 2020 года количество заказов несколько снизилось под влиянием пандемии Covid-19.

a43f9d7566297d8153e53280c449501c.jpg

Еженедельная веб-аналитика и ежемесячный конкурентный анализ помогли интернет-магазину online-samsung.ru повысить видимость сайта в поисковых системах и такие важные показатели, как число посетителей.

9a953e728ccc4841c1414f2f1df72502.jpg

Кейс был подготовлен командой i-Media для searchengines 

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine