SEO для Всемирного фонда дикой природы (WWF)

ЗаказчикКлючевая деятельность Фонда дикой природы (WWF) — сбор пожертвований для финансирования проектов по сохранению дикой природы. ЗадачаФонд дикой природы обратился с задачей повысить видимость сайта в поисковых системах.

О проекте

Фонд дикой природы обратился с задачей повысить видимость сайта в поисковых системах. Заказчик определил приоритетные направления, и мы приступили к работе.

Ключевая деятельность Фонда дикой природы (WWF) — сбор пожертвований для финансирования проектов по сохранению дикой природы. При этом доля поисковых запросов по направлению «помощь» критически низкая.

c433480db0f11767a3f74c05b2ed3f4a.png

Мы учли этот факт при разработке стратегии продвижения и сделали акцент на привлечение «горячего», а также «тёплого» и «холодного» трафика.

Цели проекта:

  • Повысить осведомлённость людей о проектах WWF в масштабах страны
  • Привлечь новых сторонников организации
  • Увеличить объём пожертвований

Для достижения целей занялись поисковым продвижением и настроили системы аналитики для отслеживания эффективности лидогенерации по количеству новых пользователей и объёму пожертвований.

Семантика

Проанализировали поисковый спрос и выделили три группы запросов:

  • Конверсионный трафик по направлениям «фонд», «помочь», «пожертвовать» и т.д. Запросы напрямую связаны с благотворительностью и помощью Фонду в финансировании природоохранных проектов.
  • Трафик по проблемам вымирания животных — ключевые запросы по видам животных: «угрозы», «проблемы», «сколько осталось», «вымирают» и т.д. Охват «тёплой» аудитории, которая может быть заинтересована в проектах WWF.
  • «Википедийные» запросы — информационные запросы, которые не ведут напрямую к конверсии в пожертвования, но охватывают потенциально заинтересованную аудиторию — «сколько весит», «где живёт», «фото» и т.д.

По итогам сбора семантики определили посадочные страницы для поисковых запросов. Спроектировали удобную навигацию внутри разделов по видам животных: «Описание вида», «Угрозы», «Фото», «Как помочь» и другие.

Аналитика

Для оценки вовлёченности пользователей и эффективности лидогенерации в Google Analytics и Google Tag Manager настроили цели на:

  • процент прокрутки страницы
  • заполнение форм обратной связи на отправку контактных данных
  • заполнение форм обратной связи на оплату пожертвований

 Для отслеживания точных сумм пожертвования в разрезе каналов трафика настроили электронную коммерцию.

Результаты

За два месяца добились:

  • Рост видимости в ТОП-10: +32%
  • Рост видимости в ТОП-3: +21%
  • Посещаемость выросла в 4,3 раза или на 333% (сентябрь 1580 посетителей, ноябрь — 6849).

03b5b154522e14bab35b01b440b503de.png

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine