SEO для Всемирного фонда дикой природы (WWF)
ЗаказчикКлючевая деятельность Фонда дикой природы (WWF) — сбор пожертвований для финансирования проектов по сохранению дикой природы. ЗадачаФонд дикой природы обратился с задачей повысить видимость сайта в поисковых системах.
О проекте
Фонд дикой природы обратился с задачей повысить видимость сайта в поисковых системах. Заказчик определил приоритетные направления, и мы приступили к работе.
Ключевая деятельность Фонда дикой природы (WWF) — сбор пожертвований для финансирования проектов по сохранению дикой природы. При этом доля поисковых запросов по направлению «помощь» критически низкая.
Мы учли этот факт при разработке стратегии продвижения и сделали акцент на привлечение «горячего», а также «тёплого» и «холодного» трафика.
Цели проекта:
- Повысить осведомлённость людей о проектах WWF в масштабах страны
- Привлечь новых сторонников организации
- Увеличить объём пожертвований
Для достижения целей занялись поисковым продвижением и настроили системы аналитики для отслеживания эффективности лидогенерации по количеству новых пользователей и объёму пожертвований.
Семантика
Проанализировали поисковый спрос и выделили три группы запросов:
- Конверсионный трафик по направлениям «фонд», «помочь», «пожертвовать» и т.д. Запросы напрямую связаны с благотворительностью и помощью Фонду в финансировании природоохранных проектов.
- Трафик по проблемам вымирания животных — ключевые запросы по видам животных: «угрозы», «проблемы», «сколько осталось», «вымирают» и т.д. Охват «тёплой» аудитории, которая может быть заинтересована в проектах WWF.
- «Википедийные» запросы — информационные запросы, которые не ведут напрямую к конверсии в пожертвования, но охватывают потенциально заинтересованную аудиторию — «сколько весит», «где живёт», «фото» и т.д.
По итогам сбора семантики определили посадочные страницы для поисковых запросов. Спроектировали удобную навигацию внутри разделов по видам животных: «Описание вида», «Угрозы», «Фото», «Как помочь» и другие.
Аналитика
Для оценки вовлёченности пользователей и эффективности лидогенерации в Google Analytics и Google Tag Manager настроили цели на:
- процент прокрутки страницы
- заполнение форм обратной связи на отправку контактных данных
- заполнение форм обратной связи на оплату пожертвований
Для отслеживания точных сумм пожертвования в разрезе каналов трафика настроили электронную коммерцию.
Результаты
За два месяца добились:
- Рост видимости в ТОП-10: +32%
- Рост видимости в ТОП-3: +21%
- Посещаемость выросла в 4,3 раза или на 333% (сентябрь 1580 посетителей, ноябрь — 6849).
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine