Секреты AdOps-аналитики: как увеличить доходность на 70%
Мысли о высокой монетизации сайта не посещают только тех, кто ничего о ней не знает. Но даже в кругу профессионалов наблюдается дефицит ценной информации о методах работы, стратегиях, способах повышения доходности и инструментах, помогающих добиваться максимальной цели.
17 августа в 16:00 на бесплатном вебинаре практикующие эксперты в этой области поделятся своими секретами успеха и расскажут, как AdOps-аналитика помогает монетизаторам приобретать показы по максимальной цене и добиваться более высоких результатов, а также ответят на вопросы зрителей.
Главный спикер — Владимир Лынник, AdOps-аналитик Adfinity, специалист с колоссальным опытом работы в области SEO, CPA-сетей, контекстной рекламы, programmatic-монетизации сайтов, в том числе с помощью платформы Adfox. В его портфолио — десятки кейсов монетизации сайтов с нуля, и наращивания прибыли после оптимизации на 50–70%.
Ведущий вебинара — Семен Кудрявцев, директор по развитию programmatic-платформы RTBSape, за плечами которого более 10 лет опыта в различных сферах digital.
Присоединяйтесь к трансляции, если вам интересно узнать:
- как объединить рекламные сети и прямых рекламодателей в одном аукционе;
- как выкупать трафик по максимальной цене;
- какие стратегии монетизации подходят вашему сайту; как правильно внедрять новые форматы рекламы;
- особенности делегирования процесса монетизации;
- и главное — как увеличить доходность сайта на 70% с помощью AdOps-аналитики.
Мероприятие будет полезно широкой аудитории digital-специалистов: веб-разработчикам, трафик-менеджерам, владельцам сайтов, маркетологам и всем, кому интересен успешный опыт монетизации интернет-ресурсов.
Регистрируйтесь на вебинар, чтобы получить новый опыт в области заработка на трафике.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine