Счёт в чате: продавайте в мессенджерах с Яндекс.Кассой и JivoSite
— Есть такое же, но фиолетовое?
— А на экскурсию можно с детьми?
— Этот смартфон умеет вот так?
Если ваши клиенты часто задают вопросы, прежде чем сделать заказ, вы наверняка используете онлайн-чат или другой способ быстрой связи. С новым сервисом JivoSite и Яндекс.Кассы в чате можно не только поговорить, но и завершить покупку. Такой способ приёма платежей появился в России впервые и доступен всем магазинам, работающим с Яндекс.Кассой.
Как включить платежи в чате? Чтобы начать использовать сервис, установите приложение Jivosite и в настройках укажите идентификаторы магазина в Яндекс.Кассе (ShopID, scid и пароль). Сразу после этого ваши сотрудники смогут выставлять счета за товар прямо в интерфейсе чата (подробная инструкция с картинками тут).
Чат JivoSite можно подключить к мессенджерам ВК, Facebook и Telegram — возможность принимать оплату работает и там!
Как происходит оплата? Во время диалога с клиентом в приложении Jivosite консультант магазина нажимает «Выставить счёт», задёт сумму и назначение платежа. В окошке диалога появляется кнопка «Заплатить», нажав её, покупатель завершает покупку с помощью технологии «Умный платёж»: картой, из кошелька или другим способом, который ему подходит.
Сообщение об успешной оплате поступает мгновенно и в приложение продавца, и в окошко с диалогом. Кроме того, чек придёт покупателю на e-mail, а продавец может просматривать информацию обо всех счетах и оплатах в личном кабинете Яндекс.Кассы.
Если ваш магазин пока ещё не работает с Яндекс.Кассой, подайте заявку на подключение прямо сейчас, и уже через пару дней всё станет проще — для вас и ваших клиентов.
Полный текст статьи читайте на Яндекс