Самые ожидаемые консольные эксклюзивы 2015 года
⇡#The Order: 1886
Жанр Экшен Разработчик/Издатель Ready At Dawn/SCE Дата выхода 20 февраля 2015 года Платформы PlayStation 4 Местом действия The Oder: 1886 станет альтернативная версия Лондона конца XIX века, в котором рыцарский орден сдает позиции под натиском населившей мир нечисти. Созданием игры занимается студия Ready At Dawn, до этого работавшая только над двумя портативными God of War для PlayStation Portable и Daxter для той же платформы.
Ожидать от The Order какого-то принципиально нового игрового процесса не стоит — сами авторы не раз говорили, что кинематографичность стоит у них на первом месте, а уже потом они задумываются о геймплее. В те моменты, когда пользователю все же дают управление персонажем, «Орден» оказывается неовикторианской разновидностью Gears of War. Однако расчет делается на атмосферу и дизайн, которые должны заставить даже самых ярых ненавистников экшенов «с укрытиями и перекатами» если не пройти игру самостоятельно, то хотя бы полюбоваться роликами из-за плеча товарища.
⇡#Bloodborne
Жанр Экшен/RPG Разработчик/Издатель From Software /SCE Дата выхода 25 марта 2015 года Платформы PlayStation 4 Demon’s Souls и Dark Souls наглядно продемонстрировали, что хардкорные игры нужны аудитории. Экран с надписью «Вы погибли» не вызывает раздражение, а дает стимул продолжать прохождение и улучшать свои навыки.
Хоть Bloodborne и не называют прямым продолжением Souls, это не мешает ей наследовать основные принципы серии. Местом действия стал город Ярнам, охваченный жуткой болезнью, а в руках у главного героя теперь не только холодное оружие, но и огнестрельное. Сам геймплей тоже изменился, став более динамичным: и противники, и протагонист передвигаются заметно быстрее, однако ни легче, ни труднее от этого не становится. Как и в прошлых проектах From Software, здесь придется постоянно умирать, с опаской заходить в каждую новую комнату, с ужасом наблюдать появление очередного босса, а затем погибать. И снова погибать. И опять погибать. Чтобы в следующий раз стать сильнее, хитрее и осторожнее. Но все равно погибнуть.
⇡#Rise of the Tomb Raider
Жанр Экшен Разработчик/Издатель Crystal Dynamics/Square Enix, Microsoft Дата выхода конец 2015 года Платформы Xbox 360, Xbox One Неожиданно оказавшееся эксклюзивом для Xbox продолжение Tomb Raider получило невыразительный заголовок, но зато открылось интригующим трейлером. В нем сидящая на приеме у психотерапевта Лара Крофт выслушивает советы о том, как ей лучше жить, но все равно продолжает шататься по заброшенным пещерам и пыльным гробницам в поисках приключений на свою пятую точку.
Ни скриншотов, ни геймплейных роликов пока опубликовано не было, но сомневаться в качестве сиквела не приходится. И не только потому, что перезапуск 2013 года оказался очень увлекательным приключенческим боевиком, впоследствии даже получившим переиздание на консолях текущего поколения. Тут дело еще и в том, что роль Лары вновь исполняет прелестная Камилла Ладдингтон (Camilla Luddington), для захвата мимики и движений которой используются гораздо более современные технологии, чем раньше.
⇡#Scalebound
Жанр Экшен Разработчик/Издатель Platinum Games/Microsoft Дата выхода 2015 год Платформы Xbox One Анонс Scalebound состоялся на Е3 2014, но с тех пор никаких новостей о проекте не было. Известно немногое: над ним работает студия Platinum Games, руководителем разработки выступает Хидэки Камия (Hideki Kamiya), а игра носит статус эксклюзива для Xbox One.
Причина молчаливости создателей в том, что игра находится на очень ранней стадии разработки. Но уже сейчас нам обещают красивые локации, главным украшением которых станут огромные монстры. Один из них — дракон — является помощником главного героя. Можно ли будет как-то повлиять на его действия, пока не сообщается, но Камия уверяет, что между нашим альтер-эго и этим фантастическим существом имеется некая связь, которая поможет дуэту спасти мир от разрушения.
В отличие от прошлых работ геймдизайнера, таких как Bayonetta, геймплей в Scalebound не будет настолько динамичным и основанным на рефлексах. Но мы уверены в том, что узнаваемый почерк Platinum Games никуда не денется.
⇡#Rime
Жанр Приключение Разработчик/Издатель Tequila Works/SCE Дата выхода 2015 год Платформы PlayStation 4 Пока Team ICO который год томится под грузом многострадальной The Last Guardian, разработчики из Tequila Works вдохновляются другими играми японской студии. Rime настолько похожа на ICO и Shadow of the Colossus, что тоскующие по ним игроки уже считают дни до ее выхода.
Это приключенческий проект о мальчике, который пытается сбежать с острова и избавиться от наложенного на него проклятия. На своем пути ему предстоит решать головоломки, взбираться на скалы, переплывать реки и пытаться дружить с обитающей на острове живностью — в общем, прежде всего изучать окружение, а не сражаться с противниками и бряцать оружием.
Интересно, что изначально Rime планировалось выпустить на консолях от Microsoft в разделе Xbox Live Arcade, но позднее редмондская корпорация отказала в публикации из-за отсутствия в проекте социальных элементов. Зато теперь она появится на PlayStation 4, где будет смотреться намного уместнее.
⇡#Crackdown
Жанр Экшен Разработчик/Издатель Microsoft Studios/Microsoft Дата выхода 2015 год Платформы Xbox One Креативный директор Microsoft Studios Кен Лобб (Ken Lobb) убедительно просит прессу и аудиторию не приписывать к названию новой Crackdown цифру 3. И хотя о том, что это перезапуск серии, открыто пока не говорят, каждый кадр дебютного трейлера проекта буквально кричит об этом.
Как и раньше, для кооперативного прохождения с напарником открыт огромный город, в котором можно устроить хаос невиданных масштабов. Однако, в отличие от прошлых двух частей серии, здесь действие разворачивается в мегаполисе будущего. Вот только проблемы в нем все те же: различные группировки борются за влияние, а главным героям предстоит воевать со всеми сразу, пытаясь вырвать районы из лап криминала. Делать они это будут не только с помощью оружия, но и с использованием своих суперспособностей, развиваемых по ходу прохождения.
⇡#Quantum Break
Жанр Экшен Разработчик/Издатель Remedy Entertainment/Microsoft Дата выхода 2015 год Платформы Xbox One Студия Remedy Entertainment, на счету которой первые две части Max Payne и триллер Alan Wake, не перестает удивлять. В названии текущего проекта нет имени главного героя (впервые со времен Death Rally 1996 года!), зато есть прямое указание на основную тему Quantum Break — временную катастрофу.
Три главных персонажа были участниками эксперимента со временем, проводимого в одном из университетов США. Само собой, ничем хорошим для окружающего мира опыт не закончился, зато герои обзавелись необычными умениями: один из них видит линии будущего, а двое других способны в любой момент поставить происходящее на паузу. Сюжетная линия создается при участии научных консультантов, благодаря которым все эти выкрутасы со временем не получится назвать абсолютной выдумкой.
Одной лишь игрой Remedy не ограничится — в производство запущен многосерийный фильм по мотивам Quantum Break. По словам создателей, решения игроков повлияют на сюжет сериала, а события в нем определят, как пользователи будут действовать в игре. Будет интересно посмотреть, куда в итоге заведет эта «петля Мебиуса».
⇡#Halo 5: Guardians
Жанр Шутер Разработчик/Издатель 343 Industries/Microsoft Дата выхода 2015 год Платформы Xbox One Xbox и Halo — понятия неразделимые, а потому вскоре после релиза Xbox One появилась информация не только о переиздании первых четырех игр серии, но и о совершено новой пятой. Она получила подзаголовок Guardians, а ее созданием вновь занимается коллектив 343 Industries.
Главным героем является бессменный Мастер Чиф, окончательно запутавшийся в собственных убеждениях и исчезнувший из виду после большой утраты в конце четвертой части. Среди других ключевых героев выделяется Джеймсон Локк, который и займется поисками Чифа — увидеть этот персонаж можно, в частности, в сериале Ридли Скотта (Ridley Scott) Halo: Nightfall. Bungie пришлось даже отдельно пояснить, что Локк не заменит привычного протагониста серии, а станет одним из основных действующих лиц.
Само собой, в Halo 5 будет и мультиплеер. Если вам не терпится попробовать его уже сейчас, есть только один путь — купить The Master Chief Collection и поучаствовать в закрытом бета-тестировании, которое началось 29 декабря и продлится до 18 января.
⇡#The Legend of Zelda Wii U
Жанр Приключение Разработчик/Издатель Nintendo EAD/Nintendo Дата выхода 2015 год Платформы Wii U Как Xbox не может обойтись без Halo, так и консоли Nintendo невозможно представить без The Legend of Zelda. У новейшей игры серии для Wii U пока нет финального названия, зато подробностей известно достаточно.
Главной целью, которую ставят перед собой разработчики, является создание бесшовного мира. В нем не должно быть жесткого деления на отдельные территории, пещеры и замки — пользователь сам решает, куда и когда ему идти. Впрочем, ходить здесь не обязательно, ведь у Линка есть своя лошадь (как в Skyrim). Оказавшись в лесу или иной местности, полной всевозможных преград, верный конь сможет выбирать путь самостоятельно — игроку останется лишь отстреливаться от противников, при необходимости включая замедление времени (совсем не как в Skyrim).
Выглядит все это очень ярко и красочно, как и большинство эксклюзивов для Wii U. По словам создателя серии Сигэру Миямото (Sigeru Myamoto), игра будет использовать все возможности консоли и станет первой The Legend of Zelda в «высоком разрешении».
⇡#Uncharted 4: A Thief«s End
Жанр Экшен Разработчик/Издатель Naughty Dog/SCE Дата выхода 2015 год Платформы PlayStation 4 Серия Uncharted стала одним из самых ярких украшений PlayStation 3, так что не продолжить рассказ о приключениях Нейтана Дрейка на новой консоли было бы преступлением. Хотя в A Thief«s End, судя по многочисленным намекам, будет поставлена окончательная точка в истории.
События игры разворачиваются спустя несколько лет после финала Uncharted 3: Drake’s Deception. Целью Дрейка станут легендарные пиратские сокровища, поиски которых, по словам Naughty Dog, «проверят на прочность физические способности Нейтана и его умение пожертвовать любимыми людьми ради желаемого результата».
Однако убедительное геймплейное демо все же не смогло развеять некоторые опасения, вызванные массовым исходом из Naughty Dog опытных сотрудников. Так, в марте 2014 года стало известно, что сценарист всех прошлых частей Uncharted Эми Хэнниг (Amy Hennig) покинула студию, а вслед за ней ушел и руководитель проекта Uncharted 4 Джастин Ричмонд (Justin Richmond). А в начале декабря бывший художественный директор The Last of Us Нейт Уэллс (Nate Wells) «переметнулся» под крыло основного конкурента в лице Crystal Dynamics, занятого разработкой Rise of the Tomb Raider.
Виджет от SocialMart
⇣ Содержание
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Полный текст статьи читайте на 3DNews