Полный обзор Samsung Galaxy S III: пластиковый флагман
Корейская Samsung за 50 лет выросла из небольшого производителя риса в крупнейшую азиатскую технокомпанию. А еще за 10 лет смогла стать №1 в мире по продажам смартфонов, обогнав Nokia и Apple. Не последнюю роль в этом сыграла ее культовая серия моделей Galaxy S. С третьей частью этого популярного сериала мы сегодня и познакомимся.
Samsung Galaxy S III стал самой громкой премьерой марки за всю ее историю. Ажиотаж вокруг этого анонса был сравним с iPhone. Ожидается, что по итогам квартала будет продано 19 млн штук Galaxy S III. Пока это не абсолютный рекорд (например iPhone 4S разошелся тиражом в 37 млн за три месяца), но для модели на Android результат просто отличный. Чувствуется, что Samsung всеми силами хочет успеть продать максимально много смартфонов до появления iPhone 5. И у нее это получится.
Сам по себе Galaxy S III хорош. Но он не является чем-то революционным, как Galaxy S II в свое время, который до сих пор (прошло полтора года с анонса) остается актуальным. Аналогичные Galaxy S III продукты есть у HTC (модель One X) и у LG (модель Optimus 4X HD), а скоро появятся у Huawei и других компаний. А вот по продвижению с Samsung никто не сравнится. Достаточно посмотреть на список операторов, продающих Galaxy S III – их аж 296. Для сравнения HTC One X продают только 140 операторов. По рекламной поддержке и всяким акциям разница еще больше. Поэтому корейская новинка, безусловно, будет хитом.
Полный текст статьи читайте на HI-TECH@Mail.Ru