Сайт для ГК Меломан
О проекте
Группа компаний Меломан — одна из крупнейших и самых узнаваемых в Казахстане. В структуру компании входят магазины «Меломан» и MARWIN, гипермаркет для дома и строительства «Комфорт», служба доставки товаров из Москвы, кинотеатр, издательство и база отдыха.
У клиента было 3 отдельных интернет-магазина: Меломан, MARWIN и Комфорт, и внедрение любого нового функционала требовало усилий и финансовых затрат. В связи с этим было принято решение перенести имеющиеся магазины на единую платформу.
Перед нами стояла задача мигрировать существующие интернет-магазины на новую платформу без потерь в продажах и с сохранением всех бизнес-процессов.
Выполненные работы
- Разработан уникальный адаптивный дизайн, который правильно функционирует и сохраняет скорость на любых устройствах.
- Синхронизация с собственной системой лояльности, которая включает в себя оффлайн-карты, бонусную систему, персональные скидки и предложения.
- Внедрен отказоустойчивый механизм регулярной синхронизации с ERP с учетом складов и регионов, а также удобный интерфейс управления для администратора.
- Проведена комплексная работа по увеличению скорости работы интернет-магазина. Оптимизированы все компоненты системы: сервер, бекенд и фронтенд составляющие сайта. В результате сайт «летает» и выдерживает любые нагрузки.
- Уникальный процесс покупки, отвечающий всем бизнес-процессам клиента.
- Добавлен движок, который позволяет создавать любые персоналии продуктов и делать для них отдельные посадочные страницы.
- Специальный функционал для предоставления возможности администратору самостоятельно анонсировать новинки и акции, а также привязывать к ним продукты из интернет-магазина.
Результаты
Начав работы в сентябре, магазины полноценно переехали на новую платформу уже в январе. Все это время существующие интернет-магазины и вся инфраструктура «Меломана» продолжала работать в штатном режиме.
За 5 месяцев мы разработали сайт, выдерживающий нагрузки в 1000 пользователей одновременно и работающий со средней скоростью 0.4 сек. Также мы перенесли на него каталог, включающий в себя 300К+ товаров и заложили платформу для неограниченного расширения функционала.
Переезд на новый сайт стал максимально комфортным для клиента: как и ожидалось, потерь в продажах не произошло и все бизнес-процессы сохранены. Кроме того, благодаря расширенному функционалу нового магазина, уровень доверия покупателей к компании постоянно растет.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine