Компания Sagem на CeBIT’2005 – стремление в средний класс

На стенде Sagem было многолюдно за счет массовиков затейников, они привлекали публику. Компания Sagem решила максимально разнообразить свой модельный ряд, поэтому модели с одинаковой функциональностью, но различным дизайном зачастую получают разные индексы, что вполне объяснимо. К примеру, модели с индексом С относятся к раскладушкам, Z – слайдерам, X – классическим аппаратам. Помимо этого компания добавляет буквенные обозначения в конце имени модели, это может быть w(wap), j(java). Понятно, что отличие описываемое буквой отталкивается от одной функции и только. Такой подход интересен в большей мере для операторов, на которых и ориентируется компания, для открытых рынков столь сложное деление не всегда интересно, пользователи начинают путаться в обозначениях моделей, не видят разницы между ними. Модель Х8 как флагман компании привлекла внимание многих, она оказалась удачной и интересной, на телефон обратили внимание даже те, кто никогда не интересовался продукцией Sagem. Поэтому было не

Полный текст статьи читайте на Mobile-review