С НУЛЯ ДО $8000 ПРОДАЖ ЗА 1 МЕСЯЦ
ЗаказчикRomanovamakeup — российский бренд декоративной косметики и накладных ресниц. Через 5 лет после запуска бизнеса в России собственница бренда Ольга Романова решила запустить продажи в США. ЗадачаЗадачей ZUBOVA.ONLINE было в короткие сроки выстроить систему онлайн продаж бренда Romanovamakeup в США.
Выбор платформы для сайта:
Российский сайт romanovamakeup.com собран на платформе Битрикс и заточен под продажи в России и СНГ.
Из-за особенностей налогообложения США цена одного и того же товара будет отличаться от штата к штату.
Так же для заграничного сайта необходимы интеграции с локальными системами приема платежей и службами доставки.
Для ускорения и упрощения процесса запуска продаж в США, а так же последующего развития бизнеса, мы решили найти качественную локальную платформу и остановили свой выбор на Shopify по следующим причинам:
— интеграция с Amazon, что существенно помогает развитию продаж в США;
— возможность создавать очень красивые и современные сайты в короткие сроки;
— отличная техническая поддержка;
— встроенная интеграция со всеми службами приема платежей и доставки заказов;
— Shopify — одна из лучших по функционалу и надежности в мире платформ для онлайн магазинов;
— в перспективе будет легко запустить аналогичный сайт для Европы.
Разработка продающего онлайн-магазина косметики Американский сайт должен был дублировать русский магазин, поэтому нам не пришлось создавать концепцию дизайна.
Первый экран сайта для США выглядит таким образом:
При создании онлайн-магазина мы руководствуемся следующими правилами:
— сайт должен быть простым, логичным и понятным пользователю;
— он должен отлично выглядеть и с компьютера и с телефона;
— дизайн сайта должен отображать ДНК бренда;
— максимум качественного фото и видеоконтента;
— качественные SEO тексты;
— надежный и продуманный функционал для хорошей конверсии;
— оптимальное доменное имя сайта;
— удобная панель администрирования и аналитики сайта даже с мобильного телефона.
После запуска магазина в США мы настроили редиректы так, чтобы пользователи из Америки попадали на американских сайт, а пользователи из РФ, СНГ и Европы — на русский. Это важно для удобства пользователей и для того, чтобы ценовая и маркетинговая политика бренда могла быть разной в разных странах.
Внедрение аналитики и трейд-маркетинга:
Для качественного анализа результатов и изучения поведения посетителей сайта мы подключили Google Analytics и Facebook Pixel. Для русскоязычных сайтов дополнительно подключаем Яндекс.Метрику и VK Pixel.
Так же мы внедрили такие инструменты трейд-маркетинга как:
— промокоды и сертификаты;
— скидка на доставку или бесплатная доставка от определенной суммы заказа;
— скидка на первый заказ за подписку на email рассылку;
— скидка от суммы заказа или количества единиц в заказе;
— дополнительные продажи через рекомендации на сайте;
— дополнительные продажи через развлекательный контент.
SEO оптимизация:
Поисковая оптимизация SEO — одна из важнейших мер по привлечению трафика на сайт за счет поднятия позиций сайта в результатах поисковой выдачи Яндекс и Google.
Важную роль здесь играют структура сайта, текстовый контент и корректная техническая организация данных.
Проще говоря, мы знаем какой текстовый контент нужно разместить на сайте и размещаем его таким образом, чтобы поисковый робот Яндекс или Google смог распознать и показать его пользователю при поиске соответствующего товара или информации в интернете.
Настройка Email маркетинга:
Коммуникация с клиентами — важная часть любого бизнеса. Один из видов такой коммуникации — это Email маркетинг.
Мы выделяем несколько ключевых задач Email маркетинга:
— взаимодействие с сайтом (оповещения о заказе, о брошенных корзинах и т.п.) происходит через цепочки триггерных рассылок;
— стимулирование покупок происходит через маркетинговые рассылки о новинках, акциях, распродажах, подарках к дню рождения;
— взаимодействие с брендом происходит через рассылки с просьбой дать обратную связь, оповещениях о мероприятиях и прочее.
Сначала выстраиваем стратегию сбора базы подписчиков, настраиваем цепочки триггерных рассылок, готовим шаблоны акционных рассылок. После этого мы анализируем результаты рассылок и оптимизируем их.
Итого на подготовку, разработку и настройку сайта ушло 2 месяца.
Через месяц после запуска сайта и тестового запуска рекламы в социальных сетях выручка составила $8000 и вложения были окуплены!
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine