С НУЛЯ ДО $8000 ПРОДАЖ ЗА 1 МЕСЯЦ

ЗаказчикRomanovamakeup — российский бренд декоративной косметики и накладных ресниц. Через 5 лет после запуска бизнеса в России собственница бренда Ольга Романова решила запустить продажи в США. ЗадачаЗадачей ZUBOVA.ONLINE было в короткие сроки выстроить систему онлайн продаж бренда Romanovamakeup в США.

Выбор платформы для сайта:

Российский сайт romanovamakeup.com собран на платформе Битрикс и заточен под продажи в России и СНГ.  

Из-за особенностей налогообложения США цена одного и того же товара будет отличаться от штата к штату.
Так же для заграничного сайта необходимы интеграции с локальными системами приема платежей и службами доставки.

Для ускорения и упрощения процесса запуска продаж в США, а так же последующего развития бизнеса, мы решили найти качественную локальную платформу и остановили свой выбор на Shopify по следующим причинам:
— интеграция с Amazon, что существенно помогает развитию продаж в США;
— возможность создавать очень красивые и современные сайты в короткие сроки;
— отличная техническая поддержка;
— встроенная интеграция со всеми службами приема платежей и доставки заказов;
— Shopify — одна из лучших по функционалу и надежности в мире платформ для онлайн магазинов;
— в перспективе будет легко запустить аналогичный сайт для Европы.

Разработка продающего онлайн-магазина косметики Американский сайт должен был дублировать русский магазин, поэтому нам не пришлось создавать концепцию дизайна.

Первый экран сайта для США выглядит таким образом:

db6e1120445b3c93e778f03b41a77ab8.png

e688c432fa1b68ea7495f5d1d251235a.png

2b6950b399953f9310dd03abd52e20f8.png

При создании онлайн-магазина мы руководствуемся следующими правилами:
— сайт должен быть простым, логичным и понятным пользователю;
— он должен отлично выглядеть и с компьютера и с телефона;
— дизайн сайта должен отображать ДНК бренда;
— максимум качественного фото и видеоконтента;
— качественные SEO тексты;
— надежный и продуманный функционал для хорошей конверсии;
— оптимальное доменное имя сайта;
— удобная панель администрирования и аналитики сайта даже с мобильного телефона.

8a08ea958d36817fd76cf96273b6b5da.png

e4e16562ddc3c76edc97d106d5fb94e1.png

После запуска магазина в США мы настроили редиректы так, чтобы пользователи из Америки попадали на американских сайт, а пользователи из РФ, СНГ и Европы — на русский. Это важно для удобства пользователей и для того, чтобы ценовая и маркетинговая политика бренда могла быть разной в разных странах.

Внедрение аналитики и трейд-маркетинга:

Для качественного анализа результатов и изучения поведения посетителей сайта мы подключили Google Analytics и Facebook Pixel. Для русскоязычных сайтов дополнительно подключаем Яндекс.Метрику и VK Pixel. 

1f83a2e90a1b48a5d9e0808441cec2cd.png


Так же мы внедрили такие инструменты трейд-маркетинга как:
— промокоды и сертификаты;
— скидка на доставку или бесплатная доставка от определенной суммы заказа;
— скидка на первый заказ за подписку на email рассылку;
— скидка от суммы заказа или количества единиц в заказе;
— дополнительные продажи через рекомендации на сайте;
— дополнительные продажи через развлекательный контент.

71fa21d31905af5fdd6bf922a4445728.png

83edbc473cad037cad7f416825c97395.png

3f9b5d47fec9084d6990cd08d94ff146.png

SEO оптимизация:

Поисковая оптимизация SEO — одна из важнейших мер по привлечению трафика на сайт за счет поднятия позиций сайта в результатах поисковой выдачи Яндекс и Google. 
Важную роль здесь играют структура сайта, текстовый контент и корректная техническая организация данных. 
Проще говоря, мы знаем какой текстовый контент нужно разместить на сайте и размещаем его таким образом, чтобы поисковый робот Яндекс или Google смог распознать и показать его пользователю при поиске соответствующего товара или информации в интернете. 

45d31ea4794c41ed976997e82b83b3a7.png

Настройка Email маркетинга:

Коммуникация с клиентами — важная часть любого бизнеса. Один из видов такой коммуникации — это Email маркетинг. 


Мы выделяем несколько ключевых задач Email маркетинга:
— взаимодействие с сайтом (оповещения о заказе, о брошенных корзинах и т.п.) происходит через цепочки триггерных рассылок;
— стимулирование покупок происходит через маркетинговые рассылки о новинках, акциях, распродажах, подарках к дню рождения;
— взаимодействие с брендом происходит через рассылки с просьбой дать обратную связь, оповещениях о мероприятиях и прочее.

Сначала выстраиваем стратегию сбора базы подписчиков, настраиваем цепочки триггерных рассылок, готовим шаблоны акционных рассылок. После этого мы анализируем результаты рассылок и оптимизируем их.  

9eeb19acdbf2ba72732d1013e13e41c4.png

6fc6c9ca4c1e82dfc41bbf585763af06.png

2f764986b168a05544443e56d93ab7d0.png

Итого на подготовку, разработку и настройку сайта ушло 2 месяца. 
Через месяц после запуска сайта и тестового запуска рекламы в социальных сетях выручка составила $8000 и вложения были окуплены!

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine