RoyalFarm — приложение для покупок

О проекте

RoyalFarm — это онлайн-сервис по доставке экопродуктов из магазинов. Для удобства постоянных клиентов появилась потребность сделать мобильное приложение, которое будет всегда под рукой.

Задача

Сделать приложение с максимально простым, понятным и удобным интерфейсом, за счет чего упростить процесс покупки.

Аналитика

Мы начали с проведения большой аналитической работы, в том числе серии интервью с представителями заказчика и потенциальными потребителями. Выяснили, что главными преимуществами RoyalFarm на рынке экологичных продуктов в Москве являются оперативность процесса покупки, выбор подходящего товара в два клика, удобная оплата, доставка в любое время.

Согласно исследованию REES46, наблюдается тенденция снижения интереса к гипермаркетам и крупным торговым сетям в пользу онлайн-покупок. 76% покупателей заявили, что они сменят онлайн-магазин, если он не предоставит достаточно комфортный пользовательский опыт.

76% покупателей заявили, что они сменят онлайн-магазин, если он не предоставит достаточно комфортный пользовательский опыт.

0.png

Архитектура и проектирование Приступили к проектированию. Разработали портреты пользователей и сценарии их путешествия по приложению. Потребности, интересы, сомнения, индивидуальные выгоды и предпочтения типичных представителей аудитории стали основанием для сценариев.

Особенности поведения изучали по данным веб-визора. В результате была собрана информационная архитектура, включающая в себя все нужные экраны.

1.png

Мы всегда стараемся сделать наши интерфейсы максимально «умными». Вот несколько примеров того, как мы этого добивались.

Авторизация

Регистрируясь, пользователь отвечает на вопросы об основных особенностях его пищевого поведения, например о приверженности к веганству или наличии аллергии на глютен. Алгоритм предлагает товары на основе предыдущих покупок, становясь все более «умным», совершенствуя процесс покупки, и за счет более эффективного апсейла увеличивается средний чек.

2.png3.png

Не авторизован / авторизован

4.png

Главная страница

Мы расположили карусель часто покупаемых продуктов в центре главного экрана, чтобы пользователь мог быстро собрать «любимую корзину». Все продукты разделены на товарные группы и имеют удобную фильтрацию.

Автозаказ

Одни и те же базовые продукты мы покупаем каждую неделю, — эта мысль легла в основу новой функции «Автозаказ по расписанию».

5.png

Рецепты

Нам очень хотелось сделать приложение не только удобным, но и полезным. Так, мы придумали и разработали возможность продажи товаров через рецепты блюд с возможностью добавлять ингредиенты в корзину.

Например, из продуктов в корзине пользователя можно сварить вкусный сырный суп по рецепту шеф-повара из Baccarat Cristal Room, не хватает только одного ингредиента — 200 г маринованных шампиньонов (500 р.). Вы можете добавить их в корзину и получить авторский рецепт прямо в приложении.

Эта функция увеличила количество проектируемых экранов раздела с 7 до 30, но заказчик поддержал нашу инициативу, увидев в ней потенциал.

6.png

Онбординг

Предусматриваем онбординг на ранних этапах проектирования, чтобы избежать ошибок в логике всплывающих подсказок.

7.png

Итоги проектирования

Дизайн

Приступили к разработке дизайн-концепции. Поскольку логику навигации мы создали ранее, нам оставалось добавить стилевые и цветовые решения, фотографии и шрифты. Дизайн приложения не должен стилистически расходиться с интернет-магазином, поэтому мы не отходили от фирменных цветов, использовали брендовые элементы.

У нас получилось создать яркие акценты за счет скрупулезного подбора и обработки фотографий продуктов и готовых блюд.

8.png

Результат

Мы собрали окончательные дизайн-макеты, сопроводительную документацию, карту связей и переходов. Бэкенд-разработка реализуется на стороне клиента.

Интерфейс персонализирован и соответствует поставленным задачам, поиск максимально упрощен, маркетинговые инструменты аккуратно и точечно встроены в функционал, покупки совершать легко и приятно.

Этот проект — пример сервисного дизайна, который организует процесс взаимодействия клиента с компанией, обеспечивает эффективную коммуникацию, объединяя цели бизнеса и потребителя во взаимовыгодном сотрудничестве.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine