Рост целевого трафика по SEO в 3,1 раза или на 10 900 целевых посетителей в месяц!

Проблематика: 

Прежний сайт заказчика занимал достойные позиции в поисковой выдаче и стабильно генерировал заказы, практически без вложений в поисковое продвижение.

Обновлять такие сайты - рискованное дело, есть все шансы потерять наработанные годами результаты по трафику из поисковых систем.

 Начало работ:

 Мы начали работу с детального SEO-проектирования, задача которого была:

  • Тщательно проанализировать текущие факторы, влияющие на трафик из поисковых систем
  • Понять, за счет чего именно мы сохраним текущие позиции и сделаем так, чтобы трафик вырос после выхода нового сайта.

Работа велась по двум направлением:

1. Техническая составляющая, которая включала: 

  • Повышение скорости отклика сайта 
  • SSL-сертификат
  • Настройка страницы ошибки 404
  • Минимизация CSS/JS
  • 100% редиректов со старых страниц
  • Сервисы для пользователя, увеличивающие время пребывания на сайте.

2. Контент

Под предварительно разработанное семантическое ядро мы написали “человеческие SEO-тексты” для всех ключевых разделов сайта:

  • 7 общих текстов о компании, преимуществах и подобных

8cee9ebce2bc9a4a3caf939bdc99335f.png

  • 20 специализированных текстов для важнейших разделов каталога

7cecc973b651f9be541021ad3b161588.png      

В результате после выпуска нового сайта в первый месяц наблюдалось падение трафика из поисковых систем, что и было ожидаемо.

После этого проводился целый ряд мероприятий по seo-продвижению сайта.

Отметим несколько важных моментов для данной сферы, которые привели к выдающемуся результату:

Многие пользователи ищут товар по брендам. Поэтому для брендов был создан специальный раздел сайта, а для каждого бренда разработана отдельная страничка, на которой создана перелинковка с товарами из каталога этого бренда:

4b36090306d85aae0ff7d5c87d24c82b.png

Перелинковка:

9545b34ed028b8d2026c8b6e344b9eb0.png

 Обратите внимание на то, что на странице бренда есть возможность скачать каталог продукции.

Данные доработки и перелинковка привели к тому, что по многим брендам мы смогли получить не 1, а даже 2, а в некоторых случаях 3 позиции в общей выдаче!!! 

И это не реклама, а именно SEO:

3b961b2058f3a888f2de80aa6e7c2307.png

e3e45bd0abff24de76569583b37a479a.png

И уже через 2 месяца после выпуска нового сайта позиции восстановились по всем ключевым запросам. 

А дальше пошел рост:

За следующие 1,5 года трафик вырос в 6,4 раза по сравнению с минимальными значениями и в 3,1 раза (или на 10 900 !!! целевых посетителей в месяц) по сравнению с показателями, которые были до выпуска нового сайта.

192716ffb6269080f788a7b11fb9b5a3.png

В июне 2017 года Заказчик принял решение, что дальше справится своими силами и нанял Сотрудников в штат.

Тем не менее, время от времени они обращаются к нам за техническими доработками по программированию, а мы даем рекомендации по оптимизации сайта с точки зрения юзабилити и конверсии.

Некоторые из доработок сайта, которые были выполнены уже после сдачи проекта:

  • Визуальное представление цвета краски по кодам из 1С с учетом цветов “металлик”
  • Подсистема “Нашли дешевле? Снизим цену!”
  • Подсистема “Служба качества”
  • Механизм автоматической проверки орфографии во всех текстах на сайте
  • Расчет стоимости доставки на основе геоданных
  • И многие другие.

Пока вы читаете этот кейс нам позвонил минимум 1 потенциальный Заказчик!

А Вы чем хуже?

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine