Российские компании предлагают техподдержку третьего уровня по цене базовой

26 Ноября 2021 18:3226 Ноя 2021 18:32 |
Поделиться

Заказчики компании Depo Computers получат расширенные возможности техподдержки систем хранения Depo на базе ПО Raidix.

2021 год стал переломным для российского ИТ-рынка. Изменения, произошедшие в российском законодательстве, стали драйверами роста числа новых российских продуктов и решений, имеющих заключения Минпромторга РФ.

Возможности унифицированных серверов

Российские компании Depo Computers и «Рэйдикс» объявили о запуске новых унифицированных серверов хранения Depo Storm 3450A2RU, 3450Z2RU, Depo Storm 5400Z4 и систем хранения Depo Storage 6424DLR, Depo Storage 2012M2U на базе отечественного программного обеспечения Raidix. Новые модели обеспечивают надежное хранение данных под управлением российского ПО и ориентированы на использование в корпоративных и государственных ИТ-системах с повышенными требованиями к отказоустойчивости и расширяемости.
СХД и серверы хранения данных Depo на базе ПО Raidix обладают множеством технических возможностей: оптимизация производительности, обеспечение высокой доступности, обеспечение целостности данных, упреждающая реконструкция, SSD кэш, приоритизация приложений (QoSmic), удаленная репликация, защита от скрытого повреждения данных, гибкие настройки HotSpare, фоновое сканирование целостности RAID по расписанию.
Для каждого конкретного предприятия обеспечивается правильная настройка систем хранения в соответствии с Best Practices. Это гарантирует высокое качество работы оборудования и снижение эксплуатационных затрат.

Расширенный уровень техподдержки для тонкой настройки системы

Компании Depo Computers и «Рэйдикс» включили в состав каждой спецификации особую опцию: предоставление расширенного пакета технической поддержки всем заказчикам, которые приобретут лицензию на базовых условиях в составе серверов хранения Depo Storm 3450A2RU, 3450Z2RU, DEPO Storm 5400Z4 и систем хранения Depo Storage 6424DLR, Depo Storage 2012M2U на базе отечественного программного обеспечения Raidix. Третий уровень техподдержки будет обеспечиваться совместно с инженерами компании «Рэйдикс». Заказчики получают доступ к дополнительным возможностям: по их запросу инженеры самостоятельно установят обновления ПО. Кроме того, время реакции на критические инциденты будет значительно сокращено.


Руководитель группы внедрения и сопровождения «Рэйдикс» Евгений Давыденко приветствовал инициативу Depo Computers: «Когда компания Depo Computers предложила нам пойти на расширение техподдержки, мы согласились без всяких сомнений. Такой шаг навстречу пользователям — разумное, если не сказать — единственно верное решение. Конечно, мы окажем пользователям Raidix всю необходимую им помощь в решении задач любого уровня критичности».
Компания Depo Computers — один из ключевых поставщиков серверов и СХД на российском ИТ-рынке. Объемы выпуска серверных систем — более двадцати тысяч товарных единиц в год. На складе Depo Computers всегда в наличии нужные количества и модели платформ и комплектующих, необходимых для производства современных аппаратных платформ. Размещая заказ в компании Depo Computers, клиент может быть уверен в надежности и высоком качестве решений Depo.

Третий уровень техподдержки

В 2021 году компании Depo Computers и «Рэйдикс» заключили соглашение о техподдержке третьего уровня для платформ систем хранения, построенных на базе х86 архитектуры. Но в феврале 2022 года Depo Computers выводит на российский ИТ-рынок решения хранения данных на базе российских процессоров «Эльбрус-8СВ» и ПО RAIDIX: сервер хранения данных Depo Storm 3450E3RU и отказоустойчивую двухконтроллерную СХД Depo Storage 2024M4U. Все решения данного класса на базе российских процессоров «Эльбрус-8СВ» будут также обладать расширенным пакетом техподдержки третьего уровня, предоставляющей заказчикам высокий уровень сервисного обслуживания.

Полный текст статьи читайте на CNews