Роль IT в развитии и продвижении финансовой компании

Построение сайта для компании — сложная и важная задача, от которой напрямую зависит дальнейшее её продвижение. Это правило актуально для любой индустрии, но на финансовом рынке оно ещё более значимо, ведь после окончательной интеграции денежных единиц с цифровыми технологиями сложно представить слабый сайт с устаревшим оформлением и возникающими сложностями при его открытии.

IT — это брендинг

По сути, IT можно приравнять к маркетингу. Технологическое оформление играет чрезвычайно большую роль в позиционировании компании. IT — это рациональный и эмоциональный бенефит, который всесторонне воздействует на позиции проекта на рынке и в глазах потребителя. Вот что имеется в виду:

  • рациональный бенефит — обеспечение функциональных и конкурентных преимуществ, создание максимально комфортного пользовательского опыта, повышение скорости выполнения операций и инвестиционной привлекательности;
  • эмоциональный бенефит — правильное донесение до целевой аудитории, формирование положительных эмоций при взаимодействии как с сайтом продукта, так и с ним самим, особенно если речь идёт о финансовом товаре, подразумевающем сложный сам по себе, но лёгкий в освоении функционал по переводу криптовалюты, трейдингу, алгоритмическому трейдингу и т. п.

Одна из главных ошибок предпринимателей (в особенности руководителей стартапов) — генерация инновационного продукта, погружение в его функциональную значимость для пользователя и вычёркивание из списка must-have упаковки, в которую также входит и создание сайта, ориентированного на пользователя с точки зрения UI/UX дизайна.

Как достичь нужного результата?

Умение делегировать — одна из ключевых способностей успешных руководителей. Чтобы достичь желаемого результата, нужно отказаться от попыток самостоятельного выполнения всех задач и передать их компании, способной трансформировать дух и идею фирмы в IT-контексте.

На рынке много организаций, транслирующих готовность соответствовать вышеуказанным требованиям. Однако не всегда подобная самооценка оказывается объективной, поэтому не стоит недооценивать отзывы клиентов о проделанной работе.

Среди компаний, которые можно рекомендовать, — IT adviser. На её счету создание ряда платформ финансовой направленности с первоклассным пользовательским опытом и функциональностью.

Для ITadviser отзывы — отражение истинных возможностей компании. Команда ставит в приоритет синергию, развитие дизайна, совершенствование разработок и повышение качественного уровня клиента. Цель — создать уникальную концепцию и достичь результата.

Как это происходит

В фокусе работы компании находится 6 основных сегментов:

  • разработка веб-ресурсов и приложений;
  • UI-UX дизайн;
  • IT-консалтинг;
  • управление проектами;
  • аналитика;
  • кредитные и финансовые продукты.

Благодаря профессиональной работе компании появляются бренды с уникальным и запоминающимся визуальным образом. Среди примеров созданной айдентики — проект Stepium. Фирменный стиль отражает идею объединения криптовалютного рынка и партнёрского маркетинга, функционал состоит из образовательного модуля, конструктора промостраниц для продвижения в рамках проекта Stepium, портфолио менеджера для формирования криптовалютного портфеля и диверсификации капитала.

Полный текст статьи читайте на PCNEWS