Ремастер Devil May Cry 5 останется на Xbox Series S без трассировки лучей
Издатель и разработчик Capcom в официальном микроблоге серии слешеров Devil May Cry поделился дополнительными подробностями о работе Devil May Cry 5: Special Edition на Xbox Series X и S.
Напомним, одной из отличительных особенностей ремастера Devil May Cry 5 станет трассировка лучей. Технология будет доступна в изданиях для PlayStation 5 и Xbox Series X, но не Xbox Series S.
При этом, в отличие от ситуации с PS5, на Xbox Series X рейтрейсинг в Devil May Cry 5: Special Edition появится с запозданием: функцию добавят в проект с одним из пострелизных обновлений.
An update on ray tracing for #DevilMayCry 5 Special Edition on Xbox Series X|S. pic.twitter.com/OCRcGRw5bl
— Devil May Cry 5 Special Edition (@DevilMayCry) October 27, 2020
Как именно Devil May Cry 5: Special Edition будет работать на Xbox Series S, Capcom не сказала, но обмолвилась, что поддержка «вплоть до 120 кадров/с» будет и на «младшей» приставке следующего поколения Microsoft.
«Обе консоли предлагают невероятную скорость и производительность следующего поколения. Пускай мы только начинаем понимать их потенциал, наши команды горят желанием изучить возможности Xbox Series X и S в будущем», — заявила Capcom.
Помимо трассировки лучей (на PS5 и Xbox Series X), Devil May Cry 5: Special Edition предложит ускоренные загрузки, возможность взять под контроль Вергилия, а также дополнительные режимы («Легендарный тёмный рыцарь» и «Турборежим»).
Devil May Cry 5: Special Edition поступит в продажу одновременно с запуском новых консолей — 10 ноября для Xbox Series X и S, а 12 ноября (19 ноября для России) — для PlayStation 5. В западной рознице ремастер появится 1 декабря.
Полный текст статьи читайте на 3DNews