"Рекомендованные магазины" на Маркете: теперь производители могут поддержать вас в аукционе
Яндекс.Маркет запустил в России второй этап программы «Рекомендованные магазины» — у производителей товаров появилась возможность делать надбавки к ставкам своих рекомендованных магазинов. И за счет этого помогать им привлечь больше клиентов.
В аукционе ставка магазина будет суммироваться с ценой, которую готов добавить его производитель, так что рекомендованные магазины смогут чаще выигрывать торги и показываться на более заметных позициях.
Чтобы попасть в список рекомендованных магазинов и получить значок от производителя, вы можете обратиться с этой просьбой напрямую в компанию, товары которой продвигаете на Маркете. Производитель сам передаст в Яндекс.Маркет необходимые сведения.
У разных производителей могут быть разные условия предоставления рекомендаций магазинам — объяснения, по каким причинам компания порекомендовала именно этого продавца, можно прочитать по клику на значок «Рекомендованный магазин». Там же есть ссылка на условия, при выполнении которых производитель готов дать рекомендации и вашему магазину.
подробнее о программе
Полный текст статьи читайте на Яндекс