Ребрендинг компании MPS
ЗаказчикMPS — оборудование для переработки металлоломаЗадачаЦелью обновления стал импульс для развития бренда и создание образа привлекательного работадателя
MPS — компания, занимающаяся обслуживанием и продажей оборудования для переработки металлолома. Целью обновления стал импульс для развития бренда и команды, которая искренне пытается решить любую проблему клиента, используя для этого креативный подход.
Мы провели воркшоп с командой клиента, по итогам которого выделили уникальные атрибуты компании, которые выделяют ее в конкурентном окружении. Глубина погражения в задачи клиентов и нешаблонный подход к их решению — вот, что дифференцирует команду MPS на рынке, вдохновляет ее сотрудников и удерживает их энтузиазм в реботе на высоком уровне.
Мы разработали позиционирование бренда и представили MPS как проактивного партнёра-профессионала, который использует комплексный инжиниринговый подход в решении задач. Он работает не в поле запроса, а в поле проблемы клиента, поэтому сначала всё изучает, затем анализирует и в итоге предлагает именно верные решения.
В основе визуальной концепции лежит идея того, что металлопереработка может быть чистой, технологичной и практичной. Айдентика строится на технической эстетике, где формы и материалы отрасли становятся главным графическим приёмом. Моноширинный логотип отсылает к футуристичным формам, а в графике используются куски сжатого металла, как при переработке металлолома. Так мы передали экспертный и прагматичный, целеустремлённый и уверенный характер бренда, который стремится стать трендсеттером рынка и задавать новые стандарты использования и обслуживания техники.
Мы разработали множество промо-материалов для работы сотрудников MPS и провели с руководством стратегическую сессию для команды, где презентовали обновленный бренд. Это и стало импульсом для развития компании, где каждый сотрудник ощущает силу бренда, который стоит за его спиной. Также сформулированные миссия, ценности и характер бренда помогут в поиске и привлечении новых сотрудников в команду.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine