Разрушения и ограбления: воксельная песочница Teardown выйдет в раннем доступе Steam 29 октября
Разработчик Деннис Густафссон (Dennis Gustafsson) из независимой студии Tuxedo Labs назвал точную дату выхода воксельной песочницы Teardown. Игра станет доступна в Steam Early Access в следующий четверг, 29 октября.
В Teardown игроки должны подготовить «идеальное ограбление», проложив «самый эффективный путь» к цели. Для этого им придётся уничтожать фрагменты стен при помощи транспорта и взрывчатки, строить пирамиды из объектов и творчески подходить к выполнению задач. По словам авторов, окружение «полностью разрушаемое и по-настоящему интерактивное», а основные механики — это «свобода пользователя и эмерджентный геймплей». Также обещана «реалистичная симуляция физики объектов, обломков, транспорта, воды, огня и дыма».
Teardown разрабатывается на проприетарном движке с применением «новой технологии разрушения, физики и рендеринга на основе вокселей». По замечанию Густафссона, возможности этой технологии «безграничны», поэтому создатели решили выпустить игру в раннем доступе и собрать отзывы. Это поможет понять, какие особенности стоит развивать дальше. В Steam Early Access проект проведёт не меньше года.
It is now official: Teardown is coming to Steam Early Access on October 29th!
Wishlist on Steam: https://t.co/Xbw3PeNdfe
Game homepage and FAQ: https://t.co/9r96Xy1pky pic.twitter.com/YCvYab8XMP— Dennis Gustafsson (@tuxedolabs) October 16, 2020
В сюжетной кампании герой решается на ограбление, чтобы расплатиться с долгами. «Вы начинаете принимать заказы от сомнительных людей и вскоре понимаете, что увязли в истории о мести, предательстве и страховом мошенничестве. От более-менее законных заданий вы перейдёте к угону автомобилей, разрушению зданий и взрыву сейфов». Арсенал включает десять инструментов, в том числе молот, факел, огнетушитель, взрывчатку и огнестрельное оружие. Изначально будут доступны только несколько видов — остальные спрятаны в тайниках.
Помимо кампании, на старте обещаны ещё два режима — песочница (Sandbox) и творческий (Create). В первом игрок сможет свободно изменять окружение при помощи инструментов, разблокированных в кампании. Во втором предлагается создавать собственные уровни или редактировать готовые, используя приложение MagicaVoxel.
Ранняя версия содержит первую часть сюжетной кампании — это более 20 миссий с пятью видами окружения, каждый из которых поддерживает режим песочницы. В актуальном виде Teardown, как уверяют разработчики, «вполне играбельна и стабильна». В полном варианте будет больше типов окружения, миссий, инструментов и транспорта, а также испытания и отдельные уровни для режима песочницы. Помимо этого, планируется добавить полноценный редактор уровней для творческого режима. Цена составит примерно $20 и уже не вырастет.
Проект разрабатывают два человека — Густафссон и Эмиль Бенгтссон (Emil Bengtsson). Ещё пять человек помогают в создании музыки и звуков, дизайна уровней, текстур и моделей.
Для Teardown потребуется достаточно современный компьютер, что связано с использованием воксельного метода и продвинутой симуляции физики. В рекомендованных требованиях указаны процессор Intel Core i7, 4 Гбайт ОЗУ и видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1080. Разработчики отмечают, что игра запустится и на более слабых компьютерах, однако будет работать медленнее.
Полный текст статьи читайте на 3DNews