Разработка туристического агрегатора Финской Лапландии. Интеграция Битрикс с исландской CRM Bokun.

ЗаказчикScandinavian Travel Group OyЗадачаРазработка и продвижение туристического агрегатора для финской Лапландии

20c60c7d1e695bff3fcc10fdbac4fc07.jpg

Кейс по разработке веб-сервиса для туроператора в финской Лапландии

С заказом по разработке и продвижению нового трехязычного сайта обратилась туристическая компания — принимающий туроператор из финской Лапландии ScandinavianTravelGroupOy. 

Веб-студия Оригами со стратегическим партнерам по 1С Битрикс — BrainForce, в сотрудничестве с которым  мы реализуем нетривиальные проекты уже много лет, согласовали план по разработке туристического веб-сервиса .

Следующей задачей после разработки сайта было предоставление информации пользователям по продукту Заказчика и сопряженным темам.

Основное назначение сайта GoSTG — продажа туристических услуг, пакетов туристических услуг и размещение дополнительных сервисов Заказчика. Эти данные нам помогли сформировать основные кластеры  целевой аудитории:

  1. Туристы, планирующие свой отдых.  Около 30% туристов  составляют англичане, они приобретают туры за полгода до поездки
  2. Прибывшие в регион деятельности Заказчика (в настоящее время — Лапландия)  туристы.
  3. Другие туристические компании, ищущие услуги и/или размещение, предлагаемые Заказчиком.

c750c1f9f72aec16fb907f8679ed5995.jpg

Задачи проекта

  1. Создание удобной для пользователей системы управления внутренней структурой сайта (CMS) для пользователей.
  2. Реализация бронирования продуктов и информирование о самих продуктах формируется в существующей CRM-программе Bokun, с помощью которой информация о продукте первоначально интегрируется в структуру сайта.

Сайт должен быть продающим сервисом, удобным в использовании и интуитивно понятным.

 Основные функции сайта:

  • информирование о продуктах, направлениях, услугах Заказчика, а также о самом Заказчике через открытый и закрытый раздел сайта
  • инструмент продаж —  подведение пользователя к бронированию продуктов посредством различных сценариев работы меню
  • мультиязычость

 5859cccf8fd73b829dc2fa8849a00542.jpg

Требования к дизайну

  1. Современный, технологичный, достаточно яркий, но лаконичный дизайн.  Информация должна легко восприниматься.
  2. Плоский дизайн, легкий по верстке, не перегруженный тяжелыми и ненужными элементами и массивами текста. Сайт должен быть быстрым и легко загружаемым.
  3. Дизайн должен быть адаптивным к основным размерам мобильных устройств.
  4. Второстепенные элементы дизайна легкие и не отвлекающие от основной визуальной составляющий, которой являются фотографии и продукты в виде виджетов.
  5. Все текстовые элементы набраны современным востребованным шрифтом из набора стандартных веб-шрифтов, чтобы далее при верстке их можно было сделать текстом, а не картинкой.
  6. Фирменные цвета:  белый #FFFFFF / черный #000000 / красный #ED1C24 / Задний фон — белый

Реализация проекта

Разработка на CMS 1С Битрикс

Программисты реализовали следующие задачи:

  • вывод страниц сайта в виде разнообразных функциональных наборных блоков с редактируемой информацией;
  • размещение и удобное редактирование любого базового контента (текст, фото, видео, наложение текста на фото, включая гиперссылки и эффекты фото);
  • возможность редактировать и отображать весь контент сайта в нескольких языковых версиях;
  • взаимодействие с текущей CRM программой Заказчика — Bokun, в виде информационно-медийной оболочки посредством API интеграции для отображения продуктов CRM системы на сайте Заказчика, а также иных разделов CRM-программы в виде фреймов;
  • удобный функционал сайта для пользователя, приводящий его к бронированию продуктов, выгруженных на сайт через CRM систему;
  • работа с формами отзывов, живыми чатами, подписками, социальными сетями;
  • администрирование адаптивных версий сайта;
  • создание закрытого раздела сайта,  доступного авторизованным пользователям сайта — не персонифицированный доступ к информации закрытого раздела.

Мы учли пожелания Заказчика и реализовали возможность новым пользователям самостоятельно регистрироваться и управлять базовыми элементами своей учетной записи (напоминание/сброс пароля, запоминание учетных данных), а Заказчику работать с данными учетными данными.

Завершающим этапом стала интеграция Bokun.

CRM Bokun

  1. Продукт формируется Заказчиком вручную в Bokun и с помощью виджетов автоматически выводится на сайт в нужные разделы.
  2. Бронирование производится пользователем по адресу сайта и уходит в Bokun:
  • для простых (прямых) пользователей с помощью виджетов Bokun, поиск продуктов через систему меню сайта;
  • для профессиональных пользователей (агентов) через внутренний раздел Bokun для зарегистрированных пользователей, прямая ссылка с сайта на этот раздел Bokun открывается в виде фрейма на сайте.

3. Бронирование уходит из CRMBokun в CRMTravius через API интеграцию (реализованное решение)

Результат разработки проекта.

Главным результатом  стало полное воплощение проекта по задумке клиента. Сайт  отвечает всем заложенным в него функциональным возможностям, а также реализует бизнес-идею — удобный поиск и бронирование туров в Финской Лапландии. А довольный клиент — лучшая реклама!

В результате удачного сотрудничества по разработке клиент принял решение о продлении сотрудничества и заключение договора на SEO, SMM продвижение и реализацию нового проекта по аренде апартаментов.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine