Разработка Tales of Arise уже достигла финальных этапов
Портал Gematsu сообщил, что продюсер серии Tales of Юсуке Томидзава (Yusuke Tomizawa) в интервью журналу Weekly Famitsu поделился новыми подробностями разработки Tales of Arise.
Напомним, в рамках недавней прямой трансляции Томидзава обмолвился, что производство Tales of Arise идёт «очень хорошо», а Bandai Namco Entertainment готовится поделиться новой информацией об игре в 2021 году.
Теперь же продюсер добавил, что разработка Tales of Arise уже достигла финальных стадий: в настоящее время члены команды «усердно трудятся» над повышением качества грядущей JRPG.
По словам Томидзавы, в Tales of Arise авторы надеются угодить геймерам как на родном, так и международном рынке: создать игру, которой смогут гордиться в Японии и остальном мире.
Ранее разработчики называли Tales of Arise «новым началом» для серии. Игра обещает совместить в себе «преемственность и развитие» идей из прошлых частей, а также выступить против устоявшихся традиций.
Tales of Arise создаётся для PC, PS4 и Xbox One. Первоначально релиз Tales of Arise ожидался в 2020 году, но из-за последствий пандемии COVID-19 премьеру перенесли на неопределённый срок.
Напомним, 15 декабря текущего года серии Tales of исполнилось 25 лет. Сообщается, что Bandai Namco Entertainment будет праздновать юбилей франшизы на протяжении двух лет, и «вторая половина [2021 года] заткнёт первую за пояс».
Полный текст статьи читайте на 3DNews