Разработка сайта для производителя полиэфирных смол
ЗаказчикКомпания «Дугалак» основана в 1999 году и является одним из крупнейших производителей ненасыщенных полиэфирных смол и гелькоутов в Восточной Европе. ЗадачаCоздать современный и выразительный брендовый сайт для крупного B2B-производителя.
Компания «Дугалак» основана в 1999 году и является одним из крупнейших производителей ненасыщенных полиэфирных смол и гелькоутов в Восточной Европе. В 2022 году состоялось открытие нового завода в г. Ярославль: огромного производственного комплекса площадью 4,5 Га на 160 рабочих мест.
Кстати, в прошлом году специалисты «Амадо» побывали на торжественном открытии и совершили экскурсию на производство — мы уже рассказывали об этом раньше.
Новый завод, обновление фирменного стиля… самое время обновить и корпоративный сайт! Существующий сайт заметно устарел и не давал полноценного представления о бренде и масштабах компании, которая является лидером рынка и очень активно развивается.
С самого начала речь шла именно об индивидуальной разработке: нам предстояло создать не стандартное «готовое решение», а уникальный проект с множеством фишек и спецэффектов, который будет вызывать вау-эффект у пользователей, при этом останется содержательным и функциональным.
Задача: создать современный и выразительный брендовый сайт для крупного B2B-производителя.
Проект разработан на 1С-Битрикс: эта платформа отличается надёжностью, гибкой структурой и позволяет создавать как шаблонные решения для быстрого запуска, так и большие высоконагруженные сайты с выразительным дизайном и сложным функционалом.
Этапы работы:
- предпроектная аналитика,
- разработка двух дизайн-концепции и доработка выбранной,
- подготовка прототипа сайта и дизайна страниц,
- вёрстка страниц сайта,
- программирование и тестирование сайта,
- наполнение контентом, базовая seo-оптимизация и запуск сайта.
Дизайн
Все страницы сайта собраны с нуля по дизайн-макетам.
Специалисты «Амадо» предложили общую идею для дизайн-концепции: молекула материала, из которой рождается всё, что только можно вообразить. Этот образ присутствует везде: в эффектном интро, с которого начинается загрузка главной страницы, в форме курсора, в иконках и шапках подразделов.
Также связующими стилистическими элементами стали фирменный цвет и логотип компании, который мы обыграли с использованием фотоматериалов.
На сайте присутствуют самые современные графические тренды: полноэкранная презентация компании, приёмы, добавляющие картинке глубину и объем, элементы геймификации, 3D-модели, микроанимация и сторителлинг.
Контент и структура сайта
Раздел Продукция представлен в виде интерактивной таблицы: с помощью фильтров пользователь может адаптировать её содержимое под свои запросы и составить собственный список материалов в зависимости от состава, метода использования, назначения и типа продукта.
Товары в столбцах можно закреплять, сами столбцы менять местами, скачивать технические характеристики продукции в pdf. Всё это сделано для того, чтобы потенциальным заказчикам было удобно подбирать материалы: основная аудитория — это работники лабораторий, руководители и технические специалисты, которые занимаются оснащением своих производств.
Ту же категоризацию мы использовали в верхнем меню: пользователь может посмотреть на сайте материалы, которые предназначены для конкретной отрасли или обладают определенными свойствами (например, огнеупорные и химостойкие).
Реализация такого способа представления информации — собственная разработка специалистов «Амадо»: мы изучали, что представлено на рынке, смотрели, как подают информацию конкуренты, и стремились сделать категоризацию максимально человеко-понятной, удобной для целевой аудитории нашего клиента.
На сайте нет привычных карточек товаров и форм заказа, поскольку продукция нашего клиента реализуется не напрямую, а через дилерскую сеть: у компании 12 филиалов в России и странах ближнего зарубежья. Каталог продукции создан для того, чтобы пользователь мог подробно ознакомиться с составом материалов, сохранить или вывести на печать паспорт с техническими характеристиками продукта.
Информация о точках продаж размещена в разделе Дистрибьюторы — можно посмотреть их расположение на стилизованной карте, либо вывести список филиалов в виде плитки. Впрочем, формы обратной связи на сайте тоже есть — они размещены в нижней части страницы и предназначены в первую очередь для заказа звонка.
Качественные фотографии
Для брендового сайта очень важен качественный визуал, особенно когда речь идет о крупном производителе. Поэтому на сайте «Дугалака» нет стоковых фотографий: компания организовала профессиональную фотосессию и предоставила специалистам «Амадо» фотоматериалы в высоком разрешении и единой стилистике. Снимали как портреты сотрудников компании, так и общие планы с производства.
Раздел Команда — в принципе достаточно стандартный для любого бизнеса: казалось бы, что тут еще разместить, кроме фото и названий должностей ключевых сотрудников и руководства?
Мы предложили интересную задумку: для каждого из специалистов подобрать цитату, которая характеризует их подход к работе или ассоциируется со сферой их деятельности. Фразы сотрудники «Дугалака» искали самостоятельно, а мы оформили их в стилистике сайта.
Фото-контент рулит и здесь: профессиональное групповое фото подчеркивает масштаб и открытость компании.
Раздел Контакты отличается четкой структурой — каждое из интересующих потенциального клиента подразделений завода (логистика, отдел продаж, техподдержка и лаборатория) вывели в отдельный раздел.
Это удобно для конечных пользователей: через меню можно перейти именно в тот раздел, который соответствует запросу, и связаться с нужным подразделением.
Содержимое каждого блока отличается только адресами электронной почты, но они воспринимаются как нечто уникальное благодаря индивидуальным шапкам (фото для них также предоставил наш заказчик).
Разработка сайта «Дугалак» — отличный пример полного цикла разработки индивидуального сайта, от предпроектной аналитики до запуска.
В процессе работы мы тщательно анализировали конкурентов и продумывали дизайн-концепцию, стремясь создать ресурс, который будет максимально полно отвечать поисковым запросам, впечатлять пользователя и соответствовать потребностям целевой аудитории нашего клиента.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine