Разработка сайта для интернет-магазина сантехники и керамогранита
ЗаказчикКомпания ЗадачаРанее клиент занимался только оптовыми продажами, и было принято решение о расширении. Была поставлена задача: запустить продажи в новом сегменте. Поэтому понадобился новый сайт под розничные продажи.
Требовалось создать интерфейс, который был бы интуитивно понятен и привлекателен, обеспечить легкую навигацию, а также адаптивный дизайн. Важно было сохранить текущую структуру сайта и создать новый ресурс, который будет выделяться среди конкурентов на рынке.
Поиск решения проблемы/задачи и их реализация:
После проведения аудита старого сайта и изучения деятельности конкурентов, мы приняли решение использовать 1С-Битрикс в качестве новой CMS. Работы включали в себя создание прототипов, разработку дизайн-макетов, настройку конфигурации сервера, интеграцию с различными системами, и многое другое. В общей сложности на проект было затрачено около 350 часов.
Что успели сделать?
- Реализовали структурированный каталог, охватывающий весь ассортимент керамогранита, керамической плитки и сопутствующих материалов.
- Добавили возможность сортировки товаров для удобства поиска.
- Разработали инструмент сравнения товаров, обеспечивающий покупателям возможность более детального анализа характеристик и особенностей продукции.
- Создали карточки товаров, чтобы представление информации в них было четким и доступным. Наполнили характеристиками, изображениями и всей необходимой информацией.
- Реализовали систему скидок для стимулирования покупок и удовлетворения клиентов.
- Разработали простую и интуитивно понятную систему оформления заказов, оптимизировали процесс управления заказами.
- Реализовали расширенную систему поиска, которая учитывает разные формы слов и различные свойства товаров.
- Интегрировали сайт с платежными системами для удобства клиентов при проведении транзакций.
- Выполнили настройку почтовых событий и создали почтовые шаблоны.
- Установили систему обмена информацией между интернет-магазином и системой 1С для эффективного управления заказами, клиентами и товарами.
- Разработали адаптивный дизайн, обеспечивающий корректное отображение сайта на различных устройствах.
Использованные технологии: HTML, CSS, JS, 1C Битрикс.
Что получил клиент/что изменилось на сайте/результаты:
Клиент получил современный ресурс с обширным функционалом и оптимизированными процессами взаимодействия с покупателями. Реализованная интеграция с 1С обеспечивает получение актуальной информации о заказах и товарах.
Что получили посетители клиента/пользователи сайта:
Посетителей веб-сайта сопровождают оптимизированные процессы взаимодействия с сайтом, что делает покупку проще и приятнее за счет нового функционала, внедренного на сайт. Бонусная программа и система скидок позволяет экономить на покупках.
Инсайты, выявленные в ходе работы, рекомендации другим разработчикам от нас:
В процессе работы над проектом стало ясно, что успех разработки обеспечивают взаимопонимание с клиентом и четкая коммуникация. Гибкость в мышлении и способность предлагать решения без четкого ТЗ также играют важную роль. Фокус на ключевых задачах, четкая коммуникация и профессионализм в выборе технологий — это факторы, которые рекомендуем учитывать другим разработчикам.
Обратная связь от клиента
Виктория Стасюк, ООО «ТТЦ»
Выражаю благодарность компании «Манао Дев» за качественную работу по сайту. Все задачи решают грамотно и оперативно. Очень комфортно работать с Марией, которая всегда на связи, в любое время можно задать вопрос и получить ответ. Очень радует, что даже без конкретного ТЗ команда может предложить решение задачи, посоветуют и подскажут как сделать лучше. Считаю, что в компании работают профессионалы своего дела.
Ниже делимся изображениями некоторых страниц сайта:
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine