Разработка онлайн-платформы для ежегодного детского творческого проекта Росатом

ЗаказчикИнформационный центр атомной отраслиЗадачаСоздание платформы для проведения международного ежегодного детского конкурса в режиме онлайн, в связи с изоляцией по причине КОВИД19

«Nuclear Kids» («NucKids») — ежегодный некоммерческий международный творческий проект, в котором принимают участие дети сотрудников предприятий атомной отрасли России и зарубежных партнеров Госкорпорации «Росатом» (подробнее на сайте http://nuckids.ru).«Nuclear Kids» («NucKids») — ежегодный некоммерческий международный творческий проект, в котором принимают участие дети сотрудников предприятий атомной отрасли России и зарубежных партнеров Госкорпорации «Росатом» (подробнее на сайте http://nuckids.ru). Реализация каждой сессии проекта проходит в несколько этапов — сначала отборы детей, затем непосредственная подготовка мюзикла и гастроли спектакля. Для летней сессии проекта отбор участников проходит в форме открытых кастингов с творчески одаренными детьми в городах и регионах присутствия Госкорпорации «Росатом». В этом году из-за коронавируса не только летний кастинг, но и весь процесс обучения и репетиций оказались под угрозой срыва.

86896bc261090ab34bd7cba008849eaa.jpg

На этом сайте всё как в настоящем доме. 

У каждого участника на проекте есть своя комната, которую можно наполнить по своему усмотрению — разместить фотографии, загрузить музыку, позвать друзей,  почитать свежие новости проекта или написать что-нибудь самому, обратиться с вопросом к взрослым — команде проекта. Как в любом уютном доме, где все дышит любовью, и в нашем есть свой альбом с фотографиями и видеозаписями. Есть комнаты для репетиций и общения.

Над проектом работала целая команда классных программистов и UX-инженеров, в задачи которых входило вывести удобство онлайн-общения на новый уровень. И им это удалось! Целевая аудитория проекта — дети, юноши и девушки разных возрастов, из разных городов, с самыми разными техническими возможностями: компьютерами, ноутбуками, телефонами, планшетами. А это требовало от команды разработки повышенного внимания к удобству и интуитивной понятности интерфейса, а также продуманности технической стороны вопроса.

Поднять руку, жестом выразить согласие или несогласие, автоматически настроить микрофон или камеру участника, включить или отключить шумоподавление, спеть под аккомпанемент-минусовку, и даже аплодисменты понравившимся участникам — вот далеко не полный список уникальных возможностей видеоплатформы, которые были разработаны специально для этого проекта. 

Отдельное внимание было уделено защите приватности участников проекта, большинство из которых ещё не закончили школу. И очень приятно, что для современной молодёжи это не пустой звук, а важная часть современной жизни.

Посетители сайта тоже участвовали в жизни проекта. На сайте был реализован общий чат, в котором посетители могли пообщаться друг с другом и с юными артистами. А также высказать слова поддержки или разумной критики в каждой из репетиционных комнат. 

Современный проект, ориентированный на молодое поколение и на других творческих людей, сложно представить без отражения в соцсетях. Поэтому была настроена и постоянно работала трансляция всех важных и интересных событий на отдельном YouTube-канале.

В конце лета, после ослабления режима самоизоляции, стало известно, что проект в офлайн-формате всё же состоится, хоть и не все участники имеют возможность приехать — особенно из-за границы. Поэтому платформа продолжает использоваться, а участники обрели настоящий дом — не офлайн, а онлайн — в котором смогут встречаться, общаться и делиться творческим настроением круглый год, до следующей сессии проекта.

450c03d97debd511a62c92724c3b39d6.png

6e7f41c55e4a2c0ecf8251eaa2ccc7bb.png

b1fc84562fb64027b1bc19a87406eed8.png

786db2f68dbee14e0036824dbc520183.png

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine