Разработка интернет-магазина светильников для польского бренда Lumina Deco

ЗаказчикLumina Deco — крупный польский производитель осветительного оборудования. Компания имеет официальные представительства в Польше, Италии и России. Компания так же представлена в журнале Forbes Европы.ЗадачаРазработать интернет-магазин для польского бренда освещения на быстром движке и с уникальным европейским дизайном. Улучшать дальнейшую вовлеченность клиентов на сайте.

Разработать стильный интернет-магазин — это пол дела. Важно чтобы финальный продукт был безупречный. Что это значит?

Изначально выбор пал на платформу Prestashop, т.к это довольно быстро, удобно и в Европе он очень популярен, а наш клиент ведет бизнес в Польше.

099509c7edfe5cf15d59575e8bf59139.png

Версию движка мы выбрали 1.6, т.к последняя актуальная версия 1.7 не так стабильна, хоть и немало специалистов твердит нам обратное.

Вот так выглядит административная панель для клиента в котором достаточно несложно ориентироваться даже для собственников бизнеса. Функционал достаточно широкий, начиная от настроек товаров/каталогов, встроенных seo возможностей, заканчивая приобретением всевозможных модулей для доработки функционала.

Следующим этапом стало создание дизайна сайта. Мы проанализировали конкурентов, выявили их сильные и слабые стороны, провели мониторинг рекламных объявлений конкурентов и применили эти данные для разработки дизайна сайта и выделения уникального торгового предложения нашего клиента.

Основной конверсионный портрет клиента — это женщина в возрасте 40–45 лет.

a11db8cbd9f3fffcf8949315b88f1dc3.jpg

Мы подобрали фирменный фиолетовый цвет для сайта, т.к он довольно необычный и в маркетинге связан со стилем и загадочностью.
Так же мы адаптировали верстку сайта полностью под все современные гаджеты, сделали удобное мобильное меню, которое просто и интуитивно в использовании.

7da568d2d37fc3677d29999f09b860d7.jpg

В шапке меню мы сделали плавное выпадающее меню с главными подразделами, проработали скорость отображения меню при наведении на раздел (это очень важно, т.к зачастую такого рода меню сделаны с небольшой задержкой, которая видна на глаз потенциальному клиенту). В подпунктах мы выделили основные подкатегории и разделы светильников, в будущем планируем добавить раздел с выборкой динамических цветов, которые больше всего востребованы клиентам.

76ff9f1154c26dc0f86476ae9f4a366a.jpg

Снижение отказов на 11%

Мы так же сделали удобную фильтрацию, которая очень точно отвечает на запрос пользователя и не вызывает сложностей у клиентов.
Фильтрация товаров в интернет-магазине — это очень важный орган сайта. Например: клиент ищет люстру в цвете «дымчато-серый» (это цвет дыма), при нажатии на «Показать товары» он видит так же цвет «серый». Это два абсолютно разных цвета, хоть и схожих по палитре. Клиент инстинктивно может оказаться на негативе и уйти с сайта, т.к система некорректно отвечает на его потребность и он ей не доверяет. Более того мы стилизовали цвета в фильтрации и сделали их в виде кружков. Мы очень трепетно отнеслись к цветам и только на подбор RGB палитры у нас ушло около 4-х дней. Но ото того стоило! Процент отказов существенно снизился и клиенты стали чуть дольше времени проводить на сайте.

34b8b8c48863b426a0541b864034da57.jpg

86249b2accc54b7e6d6d617b0303ce1f.png

Так же мы разработали и написали с нуля отдельный модуль для CMS Prestashop, который позволяет одновременно связывать серии товаров, а так же цвета из единого интерфейса. Самое уникальное в том, что наш модуль позволяет связывать серии одновременно с цветами, то есть находясь на черной люстре, клиент сможет посмотреть серию этой модели только по черному цвету, а находясь на белой модели, он сможет смотреть просматривать серию белых товаров определенной модели. У конкурентов эта идея реализована в одну линейку и не так персонализирована как в нашем случае.
Изменения параметров/серий/цветов происходят динамически и улучшают поведенческий фактор клиента, позволяя делать кросс-продажи в будущем.

46c7c00a800b43d99814e3fef71f431e.png

Увеличение конверсии на 7%

Как мы это сделали? Мы добавили обратный звонок и онлайн-чат. Но это еще не все.

Обратный звонок

Обратный звонок был выбран от лидера рынка — Calltouch. Почему именно он? Стильный дизайн, широкие возможности настроек, интеграция с большим количеством систем аналитики, отзывчивая техническая поддержка.

Внутренняя структура выглядит удобно и просто. Здесь можно настроить стиль, дизайн кнопки, задать цели, настроить триггеры и автоворонки. Это удобно и для владельца бизнеса, ведь все выглядит интуитивно.

c89b255a9ec3b074a323efa53feb9a98.png

Онлайн-чат

Онлайн-чат был выбран от компании — Chatra. Почему? На наш взгляд именно в этом онлайн-чате применен стильный дизайн и прекрасные настройки, все остальные аналоги хочется закрыться и не пользоваться ими. Да есть крутые западные аналоги, но у них нет интеграций с Яндекс Диалогами, а это уже проблема.

Окошко чата выглядит аккуратно и ненавязчиво, чат имеет круглые формы и красивые шрифты, то что нужно для стильного сайта.

f44eaa08f894f032c12dcd2988400afc.png

Вот так выглядит административная панель. Как видно на скриншоте, у клиента уже более 100+ обращений в чате, что говорит о хорошем показателе вовлеченности со стороны клиентов, представьте сколько потерянной выручки, если нет нормально настроенного онлайн-чата.

c0a5eb6c9ccd9b0e89f5e2adfa13684b.png

Настройки очень интересные, можно кастомизировать чат полностью под бизнес, изменив фирменный цвет, язык и многое другое. Самое важное, что тут было сделано — это автоматическое ненавязчивое приглашение в чат, в тот момент когда клиент находится на странице оформления заказа более 30 сек.

Было немало случаев, когда сотрудники онлайн-чата помогали клиенту оформить заказ, т.к возникали вопросы/трудности. Так же есть возможность интегрировать онлайн-чат с Яндекс Диалогами и Facebook Messenger. Единственный минус — нет возможности в коробочном решении добавить синхронизацию с мессенджерами WhatsApp, Telegram, Viber, но это некритично, т.к у некоторых наших клиентов стоят онлайн-чаты с возможностью написать так же и в мессенджеры, но как правило 90% обращений идет именно на онлайн-чат.

abd3d53a1daa673370e66ad08e515b6e.png

Удобная корзина

Финальным аккордом стала корзина, без сложных переходов, оформленная в одну страницу. Все просто не так ли?  Но на наш взгляд, мы бы еще сильнее упростили бы эту корзину, убрав Фамилию, и несколько других полей. Зачем? Чтобы упростить все максимально для получения лида. Скорость — вот что сегодня востребовано. 

213d19818046eb5b5506d9ac8a4cf88c.jpg

Заключение

Клиент остался доволен сотрудничеством и порекомендовал нас своим партнерам, за что мы выражаем отдельную благодарность за доверие команде Blancy!

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine