Разработчики Switch-версии Star Wars: Republic Commando пообещали исправить проблемы с низкой производительностью
Пользователь форума Reddit под псевдонимом brokowska420 обратился в службу техподдержки Aspyr Media в связи с неудовлетворительным состоянием Star Wars: Republic Commando на Nintendo Switch и получил обнадёживающий ответ.
О том, что у ремастера тактического шутера LucasArts проблемы с производительностью на гибридной консоли Nintendo, стало известно вскоре после выхода благодаря жалобам потребителей в социальных сетях и на форумах.
Технический анализ Switch-версии Star Wars: Republic Commando от портала ContraNetwork показал, что даже в ТВ-режиме игра не справляется с перестрелками: в особо «жаркие» моменты система выдаёт 15−20 кадров/с.
Издательство Aspyr Media, отвечавшее за выпуск Star Wars: Republic Commando на Nintendo Switch (и PS4), официально ситуацию пока никак не комментировало, но в разговоре с brokowska420 обмолвилось о готовящихся исправлениях.
«Наши разработчики в настоящее время изучают вопрос производительности и низкой кадровой частоты на Switch. Надеемся, в ближайшее время мы сможем устранить [эти проблемы]», — сообщили в Aspyr Media.
Обновлённая версия Star Wars: Republic Commando предлагает подтянутое разрешение, осовремененное управление, а также поддержку системы трофеев (PS4). Ни о каких улучшениях графического характера говорить не приходится.
Star Wars: Republic Commando дебютировала в марте 2005 года на PC и Xbox, а в апреле 2021-го добралась до PS4 и Nintendo Switch. В роли командира отряда элитных клонов-коммандос «Дельта» игрокам нужно раздавать приказы и метко стрелять.
Полный текст статьи читайте на 3DNews