Разработчики Resident Evil Village рассказали о проблемах при создании игры
Издательство Capcom опубликовало на официальном YouTube-канале хоррор-франшизы Resident Evil ролик, посвящённый проблемам, с которыми столкнулись разработчики новейшей части серии — Resident Evil Village.
Источник изображения: Capcom
Напомним, указание начать планировать следующую часть серии Capcom дала за шесть месяцев до релиза Resident Evil 7. К весне 2020 года производство заметно продвинулось, однако команде пришлось сделать вынужденный перерыв.
«Разработку в Capcom полностью остановили из-за удалённого режима, вызванного COVID-19. Я просидел дома около месяца. Только и мог, что переживать за Resident Evil Village», — заявил режиссёр игры Моримаса Сато (Morimasa Sato).
Когда коллектив вернулся к работе, то понял, что проекту требуется ещё немало внимания: тестировщики называли врагов чересчур агрессивными и многочисленными, а боевую систему — «раздражающей, скучной и невероятно изматывающей».
По словам генерального менеджера Макото Кадоно (Makoto Kadono), команда начала паниковать из-за столь критичных отзывов и не хотела верить, что Resident Evil Village в её тогдашнем виде была настолько плоха.
По итогам обсуждений с тестировщиками коллектив под руководством Сато снизил количество противников: «Мы заставили [пользователей] переживать, как и откуда они могут быть атакованы. А когда враг появлялся, он был уже безжалостен».
Изменение пошло проекту на пользу, и к релизу Capcom уже была уверена в качестве финального продукта. Resident Evil Village дебютировала 7 мая текущего года и получила от журналистов на Metacritic от 81 до 85%.
Полный текст статьи читайте на 3DNews