Разработчики Fall Guys запустили благотворительную «битву брендов» за внутриигровой костюм
Разработчики нелепой состязательной аркады Fall Guys: Ultimate Knockout из независимой студии Mediatonic решили использовать обрушившиеся на них популярность и интерес брендов в благих целях.
С первого же дня релиза самые разные компании, начиная с KFC и заканчивая «Сбербанком», предлагали Mediatonic свои варианты костюмов для Fall Guys: Ultimate Knockout.
В официальном микроблоге Fall Guys: Ultimate Knockout команда объявила о старте «битвы брендов», главным призом в которой станет внутриигровой облик от победившей компании.
Участникам инициативы нужно назвать размер суммы, которую они готовы отправить благотворительной организации SpecialEffect, помогающей геймерам с ограниченными физическими возможностями. Кто окажется самым щедрым, тот и победит.
Полный текст статьи читайте на 3DNews