Radeon X1800 series: новая звезда линейки ATI, на этот раз в играх

Лирическое вступление: о играх и видеокартах Для любителей провести время за самыми современными играми, судя по всему, настало время тотального апгрейда: на полках магазинов уже появился «F.E.A.R.», вышел «Serious Sam 2» и уже можно снова погрузиться во Вселенную «Quake» в её четвёртой реинкарнации. Игры класса «shooter» традиционно впереди с точки зрения графических инноваций и степени нафаршированности передовых технологий в 3D. Кроме того, именно в них жизненно необходим высокий фреймрейт – риск получить в считанные доли секунды изрядную долю свинца, плазмы или какого-нибудь биоэнергетического заряда просто обязывает к молниеносной реакции, особенно если игровой процесс по степени реалистичности максимально приближен к действительности. Скорость реакции компьютерного игрока, помимо его собственных навыков, во многом зависит ещё и от того, насколько быстро он получает информацию с экрана о происходящем на нём действе.

Полный текст статьи читайте на Ferra.ru