Project Athia от Square Enix получит открытый мир и трассировку лучей

В июне 2020 года компания Sony анонсировала Project Athia для PS5 и ПК. Сейчас мы мало знаем об этой игре, за исключением того, что она выглядит красиво и в ней будет представлена та же героиня, которая присутствовала в потрясающих технологических демонстрациях Square Enix: Agni’s Philosophy и Witch Chapter 0 [cry].

К счастью, президент Square Enix Йосуке Мацуда (Yosuke Matsuda) раскрыл некоторые дополнительные подробности. Project Athia является игрой с открытым миром, которая будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени:

«Игра Project Athia (это ещё предварительное название), которую мы выпустим для PS5, представляет собой проект в открытом мире, где пользователи могут свободно перемещаться. PS5 значительно улучшает графику: например, благодаря внедрению отражений на основе технологии трассировки лучей. Это очень близко к тому, что можно сегодня видеть на ПК. Используя эти новые возможности, мы можем создавать невероятно точное изображение. Мы по-прежнему планируем разрабатывать игры, сбалансированные с учётом особенностей конкретной платформы — например, проекты для смартфонов или облачных платформ. Но мы никогда не перестанем разрабатывать для таких мощных платформ, как PS5. Потому что эти системы оснащены передовыми технологиями».

К сожалению, это всё, чем поделился Мацуда. Мы не знаем даже, на каком движке основана Project Athia. Скорее всего, игра опирается на Luminous Engine и предназначена исключительно для DX12 на ПК. Однако, поскольку Square Enix использовала Unreal Engine 4 и в Kingdom Hearts 3, и в Final Fantasy VII Remake, команда может также использовать движок Epic — например, Unreal Engine 5.

Судя по всему, Project Athia не выйдет в ближайшее время. Тем не менее, стоит отметить, что Sony проведёт ещё одно цифровое мероприятие для PS5 в августе 2020 года. Возможно, на нём Square Enix покажет ещё одну техническую демонстрацию или раскроет подробности Project Athia?

Полный текст статьи читайте на 3DNews