Продвижение сайта онлайн-курсов начинающих парикмахеров. За месяц привели 346 регистраций по 160?

Заказчик«Онлайн-школа парикмахерского искусства Артёма Любимова». Специализация — обучение парикмахеров с нуля и повышение квалификацииЗадачаСтоимость регистрации: не выше 200 р.; количество регистраций: 250; бюджет: 50 000 р. Результаты за месяц: стоимость регистрации: 140 р. -160 р; количество регистраций: 346; бюджет: 60 000 р.

Разрабатываем стратегию

Перед стартом рекламной кампании всегда проводим аналитику рынка:

  • целевая аудитория, ее потребности и боли
  • конкуренты, что рекламируют, на какие посадочные страницы ведут, что предлагают.

Аудитория. Основная аудитория женщины 27−40 лет, которые окончили училище по специальности «Парикмахер» или хотят научиться стричь людей.

В первую неделю работы, чтобы охватить большее количество людей и собрать статистику:

  • расширили возрастной диапазон аудитории: от 18 до 55 лет;
  • не стали исключать из выборки мужчин. Предположили, что среди них тоже есть парикмахеры, которые хотели бы повысить мастерство.

Настройка целевой аудитории в рекламном кабинете Яндекс.Директа:

dd96025e-c7f3-525e-bc1f-dd4499aeba5c

Карта трафика. Из собственного опыта и анализа конкурентов решили не вести рекламу сразу на основной продукт онлайн-школы «Продвижение парикмахеров». Люди охотнее реагируют на бесплатные курсы. На них проще убедиться, что курс действительно решит их проблемы прежде, чем заплатить за него.

Попросили заказчика собрать промостраницу с предложением пройти марафон »12 бесплатных уроков для начинающих парикмахеров». На нее и запустили рекламу.

Чтобы упростить клиенту понимание нашей работы, а также для того, чтобы самим лучше понимать взаимодействие рекламных каналов между собой, создали карту трафика.

Человек кликает по рекламному объявлению и попадает на промостраницу бесплатного курса. Далее, в зависимости от его действий, ведем его разными путями. Если не зарегистрировался, но проявил интерес — настраиваем на него ретаргет по РСЯ и стараемся вернуть на сайт для регистрации. Если зарегистрировался — не бросаем, а заводим в соцсети или мессенджеры, и продолжаем взаимодействовать.

Карта трафика помогает увидеть, стратегию движения трафика и действия на каждом этапе воронки:

d3004ac4-dc0e-5925-a2dc-b27004b97738

Тестируем и анализируем рекламные кампании

Запустили одновременно два вида рекламных кампаний: сетевую и мастер кампаний, чтобы проверить эффективность каждой и выбрать наиболее подходящий формат.

Сетевая кампания (РСЯ)

Для того чтобы привлечь тех, кто ищет курсы для начинающих парикмахеров и быстро протестировать гипотезы, запустили одну рекламную кампанию на РСЯ. Разгруппировали её: по ключевым фразам, по интересам и по сайтам конкурентов.

Уже за первую неделю получили 75 регистраций по 148р. Хуже всего сработала реклама по сайтам конкурентов. Она принесла за неделю 3 регистрации по 370р. , поэтому ее отключили.

Лучше всего сработала реклама по прямым ключевым запросам, получили 44 регистрации по 104р. По результатам тестовой недели для повышения результата:

  • увеличили бюджет на рекламу по прямым конкурентам
  • провели анализ рекламных объявлений, выявили самые кликабельные заголовки, тексты, креативы
  • провели чистку мусорных запросов и площадок, чтобы исключить нецелевые переходы.

В итоге за месяц благодаря правильно разбитой семантике и своевременной оптимизации получили 293 регистрации по 147 р. по рекламной кампании на РСЯ.

Рекламная кампания на РСЯ за месяц привела 293 регистрации по 147 р.:

10c08f9d-ffc7-504c-a93c-5a0feae163aa

Мастер кампаний

Мастер кампаний — автоматический формат, который объединяет поисковые и РСЯ кампании. Отображается в поиске и сетях и эффективно распределяет деньги на каждое направление. Кроме того, помогает быстро анализировать эффективность работы заголовков, текстов и креативов.

Эффективность работы заголовков и текстов в кабинете «Мастер кампаний»:

08e4fb97-04b5-59a1-bcd7-a2029526e0a9

Кампанию запустили с ручной стратегией оплаты за клики, чтобы получить больший охват и собрать статистику.

В итоге за первую неделю получили 20 регистраций по 186 р.

Для оптимизации рекламной кампании расширили ключевые запросы, интересы и аудитории. В итоге за месяц получили 53 регистрации по 157 р.

Рекламная кампания на за месяц привела 53 регистрации по 157 р.:

80a31704-44bf-5b2f-938d-f2343d584aba

Лучшие заголовки, тексты и объявления

Заголовки, которые сработали лучше всего:

56a825a9-3f11-58ab-bbe6-4e97763fea52

Тексты рекламных объявлений, которые показали хороший результат:

eb824858-3262-58c5-b7ba-ccc6ae398dd3

Рекламное объявление, с которого получили 44 регистрации по 104 р.:

4872cdb2-d35d-5330-bd54-f9762b258e65

Результат: за месяц привели 346 регистраций по 160 р.

За месяц работы протестировали несколько видов кампаний, определили оптимальные и использовали новые инструменты — в результате получили 346 регистраций по 160 р.

Нам удалось достичь поставленных целей заказчика — обеспечить стабильный приток заявок в рамках установленного бюджета.

За месяц получили 346 регистраций по 160 р.:

08db4c25-9c7d-5ab8-8dc5-d4e57011d102

Дальнейшая стратегия работы

Чтобы продолжать получать регистрации ниже 160р. планируем:

  • убрать из РСЯ площадки, которые приносят нецелевые регистрации.
  • добавить рекламные кампании на РСЯ: ретаргет на посетителей, по теплым запросам и по запросам, которыми интересуются парикмахеры.
  • создать дополнительные РСЯ по инструментам или принадлежностям для парикмахеров. Это позволит расширить охваты и привести целевых клиентов.
  • выделить высокочастотные ключевые фразы и запустить по ним поисковую рекламу на Яндексе.
  • провести сквозную аналитику и посмотреть, с каких групп идет больше продаж.

3ca93936-eabb-5c6d-bef5-4faded9f3534

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine