Продвижение сайта нового ресторана
ЗаказчикКрутим Катим — новое кафе и сервис доставки пиццы и роллов.ЗадачаПродвинуть новый сайт ресторана в топ10 Яндекса по ключевым словам. Увеличить количество поискового трафика и заказов через сайт.
Подготовительный этап
На первом этапе мы подобрали большой семантической ядро, которое позволит при минимальных временных затратах увеличить поток трафика, а также количество заказов на доставку. Все запросы были кластеризированы по группам, и распределены по разделам сайта.
Особое внимание мы уделили настройки системы аналитики, для наших целей достаточно было использование Яндекс.Метрики. Там мы настроили цели на все важные события, сделали различные составные цели для удобного построения воронки продаж.
Техническая оптимизация
Специалисты компании «ЮниВеб» подключились к проекту на этапе разработки сайта, благодаря нашему опыту и знаниям, мы в кратчайшие сроки разработали для клиента современный адаптивный сайт, оптимизированные под поисковые запросы, а также имеющий весь необходимый функционал для удобного заказа блюд: удобный каталог, онлайн оплата, личный кабинет и пр.
Все ошибки на сайте были устранены еще до этапа начала продвижения. На всем ресурсе была реализована микроразметка schema.org.
Текстовая оптимизация
На втором этапе мы провели полную оптимизацию мета-тегов на всех страницах сайта, с учетом выбранных для продвижения слов, анализа конкурентов и выдачи Яндекса. Для всех страниц, которые будут добавляться в последствии, мы написали правила формирования мета-тегов, используя функционал системы управления 1С-Битрикс.
Для основных страниц, а также для страниц каталога, нами были написаны небольшие уникальные оптимизированные тексты, которые по всем параметрам подходят под критерии качества Яндекса.
Поведенческие факторы
Большое значение при продвижение сайта мы уделяли вопросам удобства пользователей, чтобы им было комфортно пользоваться сайтом и делать заказы. Мы реализовали в каталоге товаров вывод состава блюд, их калорийностью, а также возможность поиска и фильтрации блюд по ингредиентам.
К каждому товары добавлен блок с быстрым способ поделиться ссылкой в социальных сетях или мессенджерах. Данный функционал позволяет облегчить коммуникацию для тех, кто заказывает пиццу или роллы в офис или для большой компании.
На страницах конечных товаров сделали блок «Смотрите также», где реализовали вывод товар, на основе аналитики и поведения пользователей на сайте. Это позволило увеличить вовлеченность посетителей, а также средний чек заказа.
В каталоге добавлен новый способ сортировки — хиты продаж. На основе статистических данных выводятся наиболее часто покупаемые блюда. Также к товарам добавлена специальная метка «Хит!». Данный функционал упрощает выбор блюд для новых посетителей.
Так как у клиента существует ступенчатая система доставки пиццы и роллов по Туле, которая зависит от региона, то бы для удобства пользователей разместили на сайте интерактивную карту, показывающую сколько будет стоить доставка по конкретному адресу.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Все вышеописанные шаги, а также постоянная аналитика и работа над сайтом позволило всего за 4 месяца продвинуть сайт на первые места по 98% продвигаемых запросов, увеличив посещаемость с 0 до 4000 посетителей в месяц.
Клиент остался доволен результатами проделанной нами работы:
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine