Продвижение на всю Россию: как мы делали SEO для поставщика бычьего семени
ЗаказчикКоджент Рус — эксклюзивный дистрибьютор STGenetics® и Cogent Breeding ® Ltd, реализует семя быков из Великобритании и США, оказывает услуги по воспроизводству стада и ветеринарииЗадачаОбеспечить продажи по всей России и повысить их количество
Компания «Коджент Рус» пришла к нам на продвижение в начале апреля 2020 года. Наш клиент — официальный, эксклюзивный дистрибьютор STGenetics® (США) и Cogent Breeding ® Ltd (Великобритания) на территории РФ и занимается реализацией семени быков из Великобритании и США, а также оказанием услуг по воспроизводству стада и ветеринарии.
До сотрудничества с нами компания не занималась продвижением своего сайта, поэтому ресурс имел довольно низкие показатели по трафику, а позиции по всем запросам были дальше 10 страницы поисковой выдачи. Такая ситуация никак не повышала количество продаж.
Была поставлена глобальная цель — обеспечить продажи по всей России.
За 2 года продвижения мы достигли стабильно хороших результатов, а посещаемость растет с каждым днем. Динамику наглядно видно на следующем графике.
Только за последний год заявку на консультацию через сайт оставили более 660 человек, а это потенциальные клиенты.
Коджентрус уверенно держит свои позиции в поиске и занимает все более высокие строки в поисковой выдаче по большому количеству ключевых запросов. Количество заказов через сайт стабильно увеличивается, результатом продвижения клиент доволен, и останавливаться на достигнутом не планирует.
Отправной точкой в 2020 году послужил анализ конкурентов, который показал, что их сайты уже достаточно проработаны, обладали хорошим каталог, занимали позиции в поиске и приносили трафик. Поэтому, сайт было необходимо модернизировать, чтобы выдерживать достойную конкуренцию.
Для чего необходима модернизация
- Выйти на продажи по всей России.
- Увеличить трафик на сайт.
- Увеличить количество заказов с сайта.
- Создание удобного инструмента продаж, способного конкурировать с другими сайтами в поисковой выдаче.
Первичный seo-аудит
Клиент поставил основной задачей рост позиций сайта, выделил приоритетное направление «реализация сексированного семени». Не менее важно было не только улучшить позиции сайта в выдаче Яндекса, но и увеличить конверсию посетителей сайта в покупателей.
На подготовительном этапе был проведен аудит сайта, благодаря которому мы выявили ряд недостатков:
Преимущества | Недостатки |
---|---|
Удобная CMS 1C-Bitrix; | Не оптимизированные метатеги; |
Большой выбор продукции — компания является эксклюзивным дистрибьютором STGenetics® (США) и Cogent Breeding ® Ltd (Великобритания) на территории РФ; | Наличие различных технических ошибок, мешающих нормальной индексации сайта; |
Желание заказчика работать и развивать сайт. | Неоптимизированные текстовые материалы на страницах сайта либо полное их отсутствие; |
Отсутствие каталога продукции на продвигаемом сайте. |
Для увеличения трафика и заявок с сайта нужно было провести работы по оптимизации, а также ряд исправлений юзабилити, чтобы показать пользователям удобный сайт с полезной информацией.
До начала работы трафик из поисковых систем не превышал 100 визитов в месяц.
Исправление ошибок и первые результаты
Первым делом было необходимо проработать важнейшие технические моменты для достижения высоких позиций по запросам.
- Создали необходимые посадочные страницы
- Прописали метатеги и заголовки на продвигаемых страницах
- Проработали внутренние ссылки на предмет адекватности перелинковки
- Устранили битые ссылки. Настроили хлебные крошки
- Добавили необходимую информацию в Яндекс.Справочник
- Написали оптимизированные тексты для продвигаемых страниц, а также информационные статьи (LSI)
- Минимизировали количество исходящих ссылок
- Повысили показатели валидности кода сайта
- Увеличили скорость загрузки сайта
- Внесли множество других мелких правок
После проведения всех перечисленных работ сайт вышел в топ по некоторым запросам.
Хорошие результаты можно было увидеть уже в первый месяц продвижения.
Проработка визуальной части
Реализовали каталог с формами обратной связи
Из-за того что карточки товаров не были полноценным продающим инструментом, а уводили посетителей на сайты поставщиков, заказы совершались именно там. Очень важно было создать полноценный каталог, в котором удобно ориентироваться, выбрать товар и сделать заказ.
Сделали редизайн блоков на главной странице
Перечислили преимущества сотрудничества с компанией и выгода, которые получает покупатель
Создали страницы со специальными предложениями
Реализовали раздел часто задаваемых вопросов с возможностью задать свой вопрос
Устранили недочеты в дизайне, ошибки верстки и другие баги
Компания ITB имеет большой опыт по разработке сайтов самого различного уровня и наполнения. Предлагаем вашему вниманию кейс по разработке сайта для компании, занимающейся строительством домов под ключ, с калькулятором стоимости готового дома.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine