Продвижение мобильного приложения ViewCallZ

ЗаказчикМобильное приложение для платформы OC Android «ViewCallz — Creative Video Ringtones». Приложение позволяет заменять стандартный экран вызова на видео из интерфейса или собственно созданный видеоролик.ЗадачаПолучение не менее 5000 инсталлов (установок мобильного приложения) по максимально низкой цене с последующим привлечением покупателей видеорингтонов и поставщиков видеоконтента.

Приложение направлено на две основные группы потенциальных пользователей: покупатели видеорингтонов и поставщики видеоконтента. Монетизация происходит за покупки внутри приложения.

Цель рекламной кампании

1. Получение не менее 5000 инсталлов (установок мобильного приложения) по максимально низкой цене с последующим привлечением покупателей видеорингтонов и поставщиков видеоконтента. Для проведения рекламной кампании использовалась рекламная система Facebook Business Manager.

2. Тестирование различных геотаргетингов: Россия, Казахстан, Турция, Гонконг, крупные города Индии (Мумбаи и Дели), крупные города Польши (Варшава, Краков, Лодзь, Вроцлав, Познань) и Бразилия.

3. Выявление наиболее лояльной группы потребителей (покупатели видеорингтонов или поставщики видеоконтента) для дальнейшей ориентации/оптимизации приложения.

Реализация

1. Вместе с разработчиками в приложение было внедрено Facebook SDK.

2. Для анализа эффективности рекламных кампаний использовался Facebook Analytics.

3. Размещение рекламных кампаний через Facebook Business Manager:

  • Период проведения рекламной кампании: 20 июня — 16 июля 2020;
  • Бюджет — 1300$;
  • Используемые плейсменты: был выбран автоматический выбор мест размещения, чтобы максимально задействовать бюджет и охватить как можно большую аудиторию;
  • Таргетинг — клиент хотел протестировать крупные города из выборки.

Регионы показа и используемый язык рекламных объявлений:

  • Россия, Казахстан — кампании на русском и английском языках;
  • Турция, Гонконг, крупные города Индии (это Мумбаи и Дели), крупные города Польши (Варшава, Краков, Лодзь, Вроцлав, Познань) — кампании на английском языке;
  • Бразилия — кампании на английском и испанском языках.

Продвижение осуществлялось на 2 основные группы потенциальных пользователей приложения:

  • Рекламная кампания на поставщиков видеоконтента, которые сами делают видеоролики. Используемый таргетинг, исходя из интересов пользователей: Adobe After Effects, Graphic designer, Видеоредактор, Video editing, Video production, Video editor или Tik Tok, Video production.
  • Рекламная кампания на покупателей видеорингтонов. Используемый таргетинг: Досуг, Видеоклипы, Развлечения, Видео, Digital Trends или Видеоблог, Первые приверженцы технологий.

Креативы

Для размещения были выбраны короткие видеоролики (продолжительность от 10 до 20 секунд) на английском, русском и испанском языках.

Анализ и оптимизация рекламных кампаний

Благодаря системам аналитики мы оперативно анализировали количество инсталлов и их распределение по двум основным группам пользователей (покупатели и поставщики) и по геотаргетингу. 

После поступления первых данных по количеству установок приложения, мы оценили, какие страны приносят наибольшее количество инсталлов и отключали неэффективные геотаргетинги внутри кампании в пользу более конверсионных регионов. Анализировали работу всех креативов и выявляли наиболее эффективные, а те, что не приносили инсталлов, отключали. Также, помимо количества установок, постоянно проводился анализ по основным финансовым показателям — стоимости и коэффициенту достигнутой цели.

Чтобы позволить системе проводить оптимизацию всех рекламных объявлений и направлять большую часть бюджета на самые эффективные таргетинги, был выбран бюджет на уровне кампании.

Сравнение двух основных таргетингов: покупатели и поставщики

bed99a9e5d603552c99c3c6dc8fd0190.png

Поставщики видеконтента за отчётный период установили приложение 2530 раз по средней цене установки 0,18 USD

Наиболее низкий CPA наблюдается в регионе Гонконг — 0,02 USD, но за отчётный период с данного региона получена только 1 установка, поэтому мы не берём в анализ данный регион и ориентируемся на следующий по значимости — Индия. С данного региона получено 976 инсталлов по цене 0,13 USD (также ниже по отношению к другим регионам).

e36bc13fcdbaeb06015a7fa481199d1a.png

Покупатели  видеорингтонов за отчётный период установили приложение 4256 раз по средней цене установки 0,18 USD

Наиболее низкий CPA наблюдается в регионах Казахстан и Россия — 0,17 USD, но таргетинг на Казахстан принёс наибольшее число исталлов — 1505.

В разрезе двух таргетингов «Покупатели» и «Поставщики» наибольшее количество установок пришлось на таргетинг «Покупатели» — 4256. Показатели CPA в двух группах потребителей одинаковы и равны 0,18 USD за установку.

054d334411fe409b1c5d503f50ce643b.png

В каждом таргетинге работало от 2 до 7 разных вариантов рекламного видеоролика. При помощи постоянного отслеживания эффективности того или иного объявления в ходе работы над кампанией были отключены наименее конверсионные варианты видеороликов.

Проводилась корректировка таргетингов на уровне интересов пользователей. Были добавлены новые интересы, исходя из результатов, и исключены интересы с наименьшим охватом конверсионных пользователей.

В разрезе всех геотаргетингов на две основные группы контактной аудитории наибольшее количество установок принёс регион Казахстан — 1893 инсталла. Однако наименьший показатель CPA наблюдается в регионе Индия (не учитывая 1 инсталл из Гонконг).

ac5863e4680307f9a3789143bedf4bdb.png

Результаты

  • Количество установок приложения: за отчётный период было получено 6786 установок.
  • Затраты и средняя цена установки: сумма затрат составила 1294$.
  • Средняя цена установки — 0,18$.
  • Наибольшее число инсталлов принесла аудитория «Покупатели видеорингтонов» — поэтому в дальнейшем было рекомендовано адаптировать рекламные кампании именно для данной ЦА.
  • Приоритетными регионами таргетинга были выявлены Россия, Казахстан и Турция. В данных регионах наблюдается наибольшее число инсталлов.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine