Продвижение мобильного приложения ViewCallZ
ЗаказчикМобильное приложение для платформы OC Android «ViewCallz — Creative Video Ringtones». Приложение позволяет заменять стандартный экран вызова на видео из интерфейса или собственно созданный видеоролик.ЗадачаПолучение не менее 5000 инсталлов (установок мобильного приложения) по максимально низкой цене с последующим привлечением покупателей видеорингтонов и поставщиков видеоконтента.
Приложение направлено на две основные группы потенциальных пользователей: покупатели видеорингтонов и поставщики видеоконтента. Монетизация происходит за покупки внутри приложения.
Цель рекламной кампании
1. Получение не менее 5000 инсталлов (установок мобильного приложения) по максимально низкой цене с последующим привлечением покупателей видеорингтонов и поставщиков видеоконтента. Для проведения рекламной кампании использовалась рекламная система Facebook Business Manager.
2. Тестирование различных геотаргетингов: Россия, Казахстан, Турция, Гонконг, крупные города Индии (Мумбаи и Дели), крупные города Польши (Варшава, Краков, Лодзь, Вроцлав, Познань) и Бразилия.
3. Выявление наиболее лояльной группы потребителей (покупатели видеорингтонов или поставщики видеоконтента) для дальнейшей ориентации/оптимизации приложения.
Реализация
1. Вместе с разработчиками в приложение было внедрено Facebook SDK.
2. Для анализа эффективности рекламных кампаний использовался Facebook Analytics.
3. Размещение рекламных кампаний через Facebook Business Manager:
- Период проведения рекламной кампании: 20 июня — 16 июля 2020;
- Бюджет — 1300$;
- Используемые плейсменты: был выбран автоматический выбор мест размещения, чтобы максимально задействовать бюджет и охватить как можно большую аудиторию;
- Таргетинг — клиент хотел протестировать крупные города из выборки.
Регионы показа и используемый язык рекламных объявлений:
- Россия, Казахстан — кампании на русском и английском языках;
- Турция, Гонконг, крупные города Индии (это Мумбаи и Дели), крупные города Польши (Варшава, Краков, Лодзь, Вроцлав, Познань) — кампании на английском языке;
- Бразилия — кампании на английском и испанском языках.
Продвижение осуществлялось на 2 основные группы потенциальных пользователей приложения:
- Рекламная кампания на поставщиков видеоконтента, которые сами делают видеоролики. Используемый таргетинг, исходя из интересов пользователей: Adobe After Effects, Graphic designer, Видеоредактор, Video editing, Video production, Video editor или Tik Tok, Video production.
- Рекламная кампания на покупателей видеорингтонов. Используемый таргетинг: Досуг, Видеоклипы, Развлечения, Видео, Digital Trends или Видеоблог, Первые приверженцы технологий.
Креативы
Для размещения были выбраны короткие видеоролики (продолжительность от 10 до 20 секунд) на английском, русском и испанском языках.
Анализ и оптимизация рекламных кампаний
Благодаря системам аналитики мы оперативно анализировали количество инсталлов и их распределение по двум основным группам пользователей (покупатели и поставщики) и по геотаргетингу.
После поступления первых данных по количеству установок приложения, мы оценили, какие страны приносят наибольшее количество инсталлов и отключали неэффективные геотаргетинги внутри кампании в пользу более конверсионных регионов. Анализировали работу всех креативов и выявляли наиболее эффективные, а те, что не приносили инсталлов, отключали. Также, помимо количества установок, постоянно проводился анализ по основным финансовым показателям — стоимости и коэффициенту достигнутой цели.
Чтобы позволить системе проводить оптимизацию всех рекламных объявлений и направлять большую часть бюджета на самые эффективные таргетинги, был выбран бюджет на уровне кампании.
Сравнение двух основных таргетингов: покупатели и поставщики
Поставщики видеконтента за отчётный период установили приложение 2530 раз по средней цене установки 0,18 USD
Наиболее низкий CPA наблюдается в регионе Гонконг — 0,02 USD, но за отчётный период с данного региона получена только 1 установка, поэтому мы не берём в анализ данный регион и ориентируемся на следующий по значимости — Индия. С данного региона получено 976 инсталлов по цене 0,13 USD (также ниже по отношению к другим регионам).
Покупатели видеорингтонов за отчётный период установили приложение 4256 раз по средней цене установки 0,18 USD
Наиболее низкий CPA наблюдается в регионах Казахстан и Россия — 0,17 USD, но таргетинг на Казахстан принёс наибольшее число исталлов — 1505.
В разрезе двух таргетингов «Покупатели» и «Поставщики» наибольшее количество установок пришлось на таргетинг «Покупатели» — 4256. Показатели CPA в двух группах потребителей одинаковы и равны 0,18 USD за установку.
В каждом таргетинге работало от 2 до 7 разных вариантов рекламного видеоролика. При помощи постоянного отслеживания эффективности того или иного объявления в ходе работы над кампанией были отключены наименее конверсионные варианты видеороликов.
Проводилась корректировка таргетингов на уровне интересов пользователей. Были добавлены новые интересы, исходя из результатов, и исключены интересы с наименьшим охватом конверсионных пользователей.
В разрезе всех геотаргетингов на две основные группы контактной аудитории наибольшее количество установок принёс регион Казахстан — 1893 инсталла. Однако наименьший показатель CPA наблюдается в регионе Индия (не учитывая 1 инсталл из Гонконг).
Результаты
- Количество установок приложения: за отчётный период было получено 6786 установок.
- Затраты и средняя цена установки: сумма затрат составила 1294$.
- Средняя цена установки — 0,18$.
- Наибольшее число инсталлов принесла аудитория «Покупатели видеорингтонов» — поэтому в дальнейшем было рекомендовано адаптировать рекламные кампании именно для данной ЦА.
- Приоритетными регионами таргетинга были выявлены Россия, Казахстан и Турция. В данных регионах наблюдается наибольшее число инсталлов.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine