Продвижение медицинского центра

Продвижение медицинского центра

  • Регион:  Москва и область
  • Тип сайта:  Корпоративный сайт
  • Тематика:  Медицина
  • Семантика:  300 фраз
  • CMS:  Umi.CMS 

С какой задачей обратился клиент 

  • Повысить эффективность рекламных кампаний в Яндекс Директ.
  • Продвинуть сайт в ТОП-10 по целевым запросам: общим фразам, услугам и по запросам конкретных специалистов.

Сложность состояла в том, что в ТОП-10 по общим фразам было всего 2 места для коммерческих организаций, так как выдача разбавлялась справочниками и агрегаторами.

Этапы работ

  •  Анализ кампаний контекстной рекламы
  • Комплексный аудит
  • Анализ данных в Яндекс Метрики
  • Выработка рекомендаций по улучшению дизайна
  • Разработка семантического ядра
  • Внутренняя оптимизация страниц
  • Оформление страниц услуг и врачей
  • Доработка функционала

Цели:

  • Оптимизация сайта по ключевым фразам
  • Увеличение количества заказов с сайта
  • Увеличение конверсии сайта
  • Настройка и ведение контекстной рекламы
  • Улучшение видимости ресурса в поисковых системах
  • Рестайлинг и замена движка сайта

Краткий перечень работ

  • Сбор фраз по направлениям услуг центра для оптимизации.
  • Доработали дизайн, сделали адаптив, наполнили и оформили страницы специалистов клиники.
  • Добавлены запись онлайн и новые формы обратной связи для главной страницы и в шапке сайта.
  • Настроили интеграцию с CRM системой для медицинских учреждений «Инфоклиника»
  • Внедрили виджеты лидогенераторов jivosite и perezvonim.com
  • Сделали удобной страницу цен, добавили удобные формы записи на процедуры или услуги.
  • Добавили разделы акций и специальных программ для предприятий, ленту новостей.
  • Улучшили рекламные объявления в контекстной рекламе, сократили мусорный трафик

66e64b8d14c2ef7050ba75959ba54948.jpg

010297f1d73812cdc4b06b8db28fa78d.jpg0f200ccd659f6c9258aa26246688ae47.jpg

Предварительный анализ

В первую очередь провели технический аудит на соответствие сайта требованиям поисковиков и исправили все выявленные недочеты. Анализ конкурентов показал, что дизайн устарел. Были сделаны предложения по улучшению ситуации, которые руководство медицинского центра одобрило. Составили план работ по сайту:

  • Доработка дизайна.
  • Создание адаптивной версии.
  • Наполнение разделов и их оформление.
  • Разработка дополнительного функционала.
  • Интеграция сайта с CRM «Инфоклиника».

Приводим сайт в соответствие к требованиям поисковиков и юзабилити

9e906d86be085a9fd7bf0e86bdbbbc3e.jpg

Доработали дизайн, сделали его современным, добавили акценты на главной странице, для типовых разделов подготовили шаблоны. Применили адаптивную вёрстку, для корректного и удобного отображения сайта на мобильных устройствах.

Подробно наполнили и оформили страницы специалистов клиники, добавили выборку по центрам. По каждому указана специализация, опыт работы, образование, квалификация, участие в научной деятельности и т.д. Добавлена форма записи онлайн. Статистика показывает, что это один продающих элементов медицинских сайтов.

Сделали удобной страницу цен, которая ранее из себя представляла просто таблицу с перечнем услуг, процедур. Разбили их по направлениям, добавили удобные формы записи на выбранные процедуры или услуги. Настроили отображение отдельных блоков прайс-листа в услугах.

Добавили разделы акций, специальных программ для предприятий или комплексного обследования. Уведомления о них вывели в слайдер на главной странице. Также была создана и постоянно обновляется лента новостей, где публикуются новые услуги центра, нововведения, спецпредложения, рекомендации врачей центра.

Разработали новые формы обратной связи для главной страницы и в шапке сайта. Настроили интеграцию с CRM системой для медицинских учреждений «Инфоклиника», чтобы посетитель мог при записи на приём видеть свободные даты и время врача.

Внедрили сервисы лидогенераторов jivosite и perezvonim.com

Контекстная реклама

При продвижении сайта медцентра «Семейный» помимо поисковой оптимизации была договоренность на аудит и корректировка имеющейся рекламной кампании в «Яндекс Директ».

Тщательно проработали рекламные кампании в контекстной рекламе, сократили мусорный трафик, которого было больше половины. Подрядчик настроил рекламу и скорей всего не предупредил, что нужно хотя бы 1 месяц ведения, чтобы убрать нецелевые заходы. Фразы, по которым пользователи переходили на сайт мягко сказать «удивляли».

Анализ объявлений выявил массу ошибок в настройке, которую осуществлял специалист на удаленной основе. После проведенных корректировок стоимость клика удалось уменьшить более чем в 3 раза, и удалось сократить в разы нецелевые переходы из контекстной рекламы. При меньше бюджете отдача от рекламы увеличилась в несколько раз.

Поисковая оптимизация

Подобраны целевые фразы на основе специализации медицинского центра, предоставляемых услуг и работающих специалистов.

Продвижение сайта медицинской клиники чаще всего осуществляется по запросам, которые можно разделить 3 группы:

  • Основные, когда ищут медицинский центр, поликлинику, больницу и т.п.,
  • Услуги — УЗИ, рентген и т.д.
  • Специалиста — ЛОР, педиатр и т.д.

Для этого в структуре предусмотрели отдельные страницы для каждого специалиста и для каждого направления деятельности медицинского центра. На странице врача размещается информация о его специализации, регалии, сертификаты, фотография. Заказчик провел профессиональную фотосессию для персонала. Также разместили кнопку записи на прием. Чаще делают продвинутый вариант — запись онлайн, для фиксации времени приема в регистратуре, что также подтверждается звонком клиенту для контроля.

На страницах услуг — разместили описание процедуры, количество специалистов, требования к пациенту (какие анализы предварительно сдать, как подготовится, например — натощак). Также разместили фотографии кабинета, в котором осуществляется прием, фото и описание оборудования, если оно используется. Также будет полезно для посетителя поместить информацию, что необходимо иметь с собой для консультации по услуге, а что выдается в медицинском центре.

Наполненные полезной для пациентов информацией страницы легко оптимизировать и их быстро индексируют поисковики. Что и произошло с сайтом заказчика. Поисковики достаточно оперативно заметили изменения на ресурсе, это сказалось на позициях, были заняты места на первых страницах выдачи.

В результате сайт медицинской клиники показал положительную динамику позиций по ключевым фразам, увеличился поисковой трафик. После проведения доработок и изменений по оптимизации сайта медицинской клиники, трафик стал постепенно увеличиваться:

aad00dfff30a23ece9171dbaa35a1151.jpg

Ключевые фразы и позиции

Поисковые фразыЧастота фразы в wordstatПозиция в Яндекс
медцентры в железнодорожном 3810 10
массаж железнодорожный 1677 8
мед центры в железнодорожном 786 7
медицинский центр железнодорожный 3670 4
железнодорожный медцентр 3810 1
узи в железнодорожном 636 9
дерматолог в железнодорожном 332 2
аллерголог в железнодорожном 125 2
логопед в железнодорожном 261 4
лор в железнодорожном 324 6
дерматолог в железнодорожном московской области 50 4
железнодорожный узи 636 5
мед клиники в железнодорожном 62 6
уролог в железнодорожном 222 3
гинеколог железнодорожный 691 10
железнодорожный невролог 351 2
невролог железнодорожный 351 3
окулист в железнодорожном 199 7
медкнижка в железнодорожном 269 2
железнодорожный окулист 199 6
гинеколог в железнодорожном 691 10
железнодорожный дерматолог 332 1
железнодорожный косметолог 190 5
хирург в железнодорожном 340 6
детский гинеколог в железнодорожном 46 7
железнодорожный мед центры 786 4
железнодорожный медцентры 3810 4
мед центры железнодорожный 786 5
медкнижки в железнодорожном 269 3
железнодорожный офтальмолог 166 4
ортопедический магазин в железнодорожном 53 4
гинекология в железнодорожном 212 9
справка в бассейн железнодорожный 93 1
экг в железнодорожном 103 4
мезотерапия железнодорожный 27 10
клиника в железнодорожном 2342 7
узи в железнодорожном московской области 48 7
медицинская книжка в железнодорожном 72 1
железнодорожный врач офтальмолог 23 3
уролог железнодорожный 222 4
железнодорожный уролог 222 4
железнодорожный косметология 91 4
косметология железнодорожный 91 6
логопед г железнодорожный 29 10
гинекология железнодорожный 212 5
железнодорожный гинекология 212 6
офтальмолог в железнодорожном 166 6
рентген в железнодорожном 145 2
логопед железнодорожный 261 4
железнодорожный логопед 261 4
невролог детский в железнодорожном 63 4
детский невролог в железнодорожном 63 8
г железнодорожный хирург 45 2
справки в гибдд железнодорожный 112 3
хирург г железнодорожный 45 4
узи почек в железнодорожном 31 4
педиатр в железнодорожном 334 6
эндокринолог в железнодорожном отзывы 51 8
профосмотры в железнодорожном 25 9
косметолог в железнодорожном 190 10
железнодорожный аллерголог 125 2
справка гибдд в железнодорожном 112 2
справка в гибдд в железнодорожном 112 3
аллерголог железнодорожный 125 4
лор железнодорожный 324 5
узи в г железнодорожном 67 5
железнодорожный лор 324 6
сделать медкнижку в железнодорожном 50 3
хороший педиатр в железнодорожном 23 3
клиника железнодорожный 2342 4
детский массаж железнодорожный 30 4
железнодорожный детский массаж 30 4
железнодорожный клиника 2342 4
массаж детский железнодорожный 30 4
массаж железнодорожный детский 30 4
справка для гибдд в железнодорожном 112 5
педиатр хороший в железнодорожном 23 5
водительская медкомиссия в железнодорожном 42 6
офтальмолог детский железнодорожный 31 6
детский офтальмолог железнодорожный 31 7
медкомиссия водительская в железнодорожном 42 10
железнодорожный медицинский центр детский 26 1
железнодорожный медцентр г 242 1
детский дерматолог в железнодорожном 30 2
дерматолог детский в железнодорожном 30 2
дерматолог в железнодорожном детский 30 2
невропатолог в железнодорожном 55 3
г железнодорожный медцентр 242 3

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine