Продвижение медицинского центра
Продвижение медицинского центра
- Регион: Москва и область
- Тип сайта: Корпоративный сайт
- Тематика: Медицина
- Семантика: 300 фраз
- CMS: Umi.CMS
С какой задачей обратился клиент
- Повысить эффективность рекламных кампаний в Яндекс Директ.
- Продвинуть сайт в ТОП-10 по целевым запросам: общим фразам, услугам и по запросам конкретных специалистов.
Сложность состояла в том, что в ТОП-10 по общим фразам было всего 2 места для коммерческих организаций, так как выдача разбавлялась справочниками и агрегаторами.
Этапы работ
- Анализ кампаний контекстной рекламы
- Комплексный аудит
- Анализ данных в Яндекс Метрики
- Выработка рекомендаций по улучшению дизайна
- Разработка семантического ядра
- Внутренняя оптимизация страниц
- Оформление страниц услуг и врачей
- Доработка функционала
Цели:
- Оптимизация сайта по ключевым фразам
- Увеличение количества заказов с сайта
- Увеличение конверсии сайта
- Настройка и ведение контекстной рекламы
- Улучшение видимости ресурса в поисковых системах
- Рестайлинг и замена движка сайта
Краткий перечень работ
- Сбор фраз по направлениям услуг центра для оптимизации.
- Доработали дизайн, сделали адаптив, наполнили и оформили страницы специалистов клиники.
- Добавлены запись онлайн и новые формы обратной связи для главной страницы и в шапке сайта.
- Настроили интеграцию с CRM системой для медицинских учреждений «Инфоклиника»
- Внедрили виджеты лидогенераторов jivosite и perezvonim.com
- Сделали удобной страницу цен, добавили удобные формы записи на процедуры или услуги.
- Добавили разделы акций и специальных программ для предприятий, ленту новостей.
- Улучшили рекламные объявления в контекстной рекламе, сократили мусорный трафик
Предварительный анализ
В первую очередь провели технический аудит на соответствие сайта требованиям поисковиков и исправили все выявленные недочеты. Анализ конкурентов показал, что дизайн устарел. Были сделаны предложения по улучшению ситуации, которые руководство медицинского центра одобрило. Составили план работ по сайту:
- Доработка дизайна.
- Создание адаптивной версии.
- Наполнение разделов и их оформление.
- Разработка дополнительного функционала.
- Интеграция сайта с CRM «Инфоклиника».
Приводим сайт в соответствие к требованиям поисковиков и юзабилити
Доработали дизайн, сделали его современным, добавили акценты на главной странице, для типовых разделов подготовили шаблоны. Применили адаптивную вёрстку, для корректного и удобного отображения сайта на мобильных устройствах.
Подробно наполнили и оформили страницы специалистов клиники, добавили выборку по центрам. По каждому указана специализация, опыт работы, образование, квалификация, участие в научной деятельности и т.д. Добавлена форма записи онлайн. Статистика показывает, что это один продающих элементов медицинских сайтов.
Сделали удобной страницу цен, которая ранее из себя представляла просто таблицу с перечнем услуг, процедур. Разбили их по направлениям, добавили удобные формы записи на выбранные процедуры или услуги. Настроили отображение отдельных блоков прайс-листа в услугах.
Добавили разделы акций, специальных программ для предприятий или комплексного обследования. Уведомления о них вывели в слайдер на главной странице. Также была создана и постоянно обновляется лента новостей, где публикуются новые услуги центра, нововведения, спецпредложения, рекомендации врачей центра.
Разработали новые формы обратной связи для главной страницы и в шапке сайта. Настроили интеграцию с CRM системой для медицинских учреждений «Инфоклиника», чтобы посетитель мог при записи на приём видеть свободные даты и время врача.
Внедрили сервисы лидогенераторов jivosite и perezvonim.com
Контекстная реклама
При продвижении сайта медцентра «Семейный» помимо поисковой оптимизации была договоренность на аудит и корректировка имеющейся рекламной кампании в «Яндекс Директ».
Тщательно проработали рекламные кампании в контекстной рекламе, сократили мусорный трафик, которого было больше половины. Подрядчик настроил рекламу и скорей всего не предупредил, что нужно хотя бы 1 месяц ведения, чтобы убрать нецелевые заходы. Фразы, по которым пользователи переходили на сайт мягко сказать «удивляли».
Анализ объявлений выявил массу ошибок в настройке, которую осуществлял специалист на удаленной основе. После проведенных корректировок стоимость клика удалось уменьшить более чем в 3 раза, и удалось сократить в разы нецелевые переходы из контекстной рекламы. При меньше бюджете отдача от рекламы увеличилась в несколько раз.
Поисковая оптимизация
Подобраны целевые фразы на основе специализации медицинского центра, предоставляемых услуг и работающих специалистов.
Продвижение сайта медицинской клиники чаще всего осуществляется по запросам, которые можно разделить 3 группы:
- Основные, когда ищут медицинский центр, поликлинику, больницу и т.п.,
- Услуги — УЗИ, рентген и т.д.
- Специалиста — ЛОР, педиатр и т.д.
Для этого в структуре предусмотрели отдельные страницы для каждого специалиста и для каждого направления деятельности медицинского центра. На странице врача размещается информация о его специализации, регалии, сертификаты, фотография. Заказчик провел профессиональную фотосессию для персонала. Также разместили кнопку записи на прием. Чаще делают продвинутый вариант — запись онлайн, для фиксации времени приема в регистратуре, что также подтверждается звонком клиенту для контроля.
На страницах услуг — разместили описание процедуры, количество специалистов, требования к пациенту (какие анализы предварительно сдать, как подготовится, например — натощак). Также разместили фотографии кабинета, в котором осуществляется прием, фото и описание оборудования, если оно используется. Также будет полезно для посетителя поместить информацию, что необходимо иметь с собой для консультации по услуге, а что выдается в медицинском центре.
Наполненные полезной для пациентов информацией страницы легко оптимизировать и их быстро индексируют поисковики. Что и произошло с сайтом заказчика. Поисковики достаточно оперативно заметили изменения на ресурсе, это сказалось на позициях, были заняты места на первых страницах выдачи.
В результате сайт медицинской клиники показал положительную динамику позиций по ключевым фразам, увеличился поисковой трафик. После проведения доработок и изменений по оптимизации сайта медицинской клиники, трафик стал постепенно увеличиваться:
Ключевые фразы и позиции
Поисковые фразы | Частота фразы в wordstat | Позиция в Яндекс |
---|---|---|
медцентры в железнодорожном | 3810 | 10 |
массаж железнодорожный | 1677 | 8 |
мед центры в железнодорожном | 786 | 7 |
медицинский центр железнодорожный | 3670 | 4 |
железнодорожный медцентр | 3810 | 1 |
узи в железнодорожном | 636 | 9 |
дерматолог в железнодорожном | 332 | 2 |
аллерголог в железнодорожном | 125 | 2 |
логопед в железнодорожном | 261 | 4 |
лор в железнодорожном | 324 | 6 |
дерматолог в железнодорожном московской области | 50 | 4 |
железнодорожный узи | 636 | 5 |
мед клиники в железнодорожном | 62 | 6 |
уролог в железнодорожном | 222 | 3 |
гинеколог железнодорожный | 691 | 10 |
железнодорожный невролог | 351 | 2 |
невролог железнодорожный | 351 | 3 |
окулист в железнодорожном | 199 | 7 |
медкнижка в железнодорожном | 269 | 2 |
железнодорожный окулист | 199 | 6 |
гинеколог в железнодорожном | 691 | 10 |
железнодорожный дерматолог | 332 | 1 |
железнодорожный косметолог | 190 | 5 |
хирург в железнодорожном | 340 | 6 |
детский гинеколог в железнодорожном | 46 | 7 |
железнодорожный мед центры | 786 | 4 |
железнодорожный медцентры | 3810 | 4 |
мед центры железнодорожный | 786 | 5 |
медкнижки в железнодорожном | 269 | 3 |
железнодорожный офтальмолог | 166 | 4 |
ортопедический магазин в железнодорожном | 53 | 4 |
гинекология в железнодорожном | 212 | 9 |
справка в бассейн железнодорожный | 93 | 1 |
экг в железнодорожном | 103 | 4 |
мезотерапия железнодорожный | 27 | 10 |
клиника в железнодорожном | 2342 | 7 |
узи в железнодорожном московской области | 48 | 7 |
медицинская книжка в железнодорожном | 72 | 1 |
железнодорожный врач офтальмолог | 23 | 3 |
уролог железнодорожный | 222 | 4 |
железнодорожный уролог | 222 | 4 |
железнодорожный косметология | 91 | 4 |
косметология железнодорожный | 91 | 6 |
логопед г железнодорожный | 29 | 10 |
гинекология железнодорожный | 212 | 5 |
железнодорожный гинекология | 212 | 6 |
офтальмолог в железнодорожном | 166 | 6 |
рентген в железнодорожном | 145 | 2 |
логопед железнодорожный | 261 | 4 |
железнодорожный логопед | 261 | 4 |
невролог детский в железнодорожном | 63 | 4 |
детский невролог в железнодорожном | 63 | 8 |
г железнодорожный хирург | 45 | 2 |
справки в гибдд железнодорожный | 112 | 3 |
хирург г железнодорожный | 45 | 4 |
узи почек в железнодорожном | 31 | 4 |
педиатр в железнодорожном | 334 | 6 |
эндокринолог в железнодорожном отзывы | 51 | 8 |
профосмотры в железнодорожном | 25 | 9 |
косметолог в железнодорожном | 190 | 10 |
железнодорожный аллерголог | 125 | 2 |
справка гибдд в железнодорожном | 112 | 2 |
справка в гибдд в железнодорожном | 112 | 3 |
аллерголог железнодорожный | 125 | 4 |
лор железнодорожный | 324 | 5 |
узи в г железнодорожном | 67 | 5 |
железнодорожный лор | 324 | 6 |
сделать медкнижку в железнодорожном | 50 | 3 |
хороший педиатр в железнодорожном | 23 | 3 |
клиника железнодорожный | 2342 | 4 |
детский массаж железнодорожный | 30 | 4 |
железнодорожный детский массаж | 30 | 4 |
железнодорожный клиника | 2342 | 4 |
массаж детский железнодорожный | 30 | 4 |
массаж железнодорожный детский | 30 | 4 |
справка для гибдд в железнодорожном | 112 | 5 |
педиатр хороший в железнодорожном | 23 | 5 |
водительская медкомиссия в железнодорожном | 42 | 6 |
офтальмолог детский железнодорожный | 31 | 6 |
детский офтальмолог железнодорожный | 31 | 7 |
медкомиссия водительская в железнодорожном | 42 | 10 |
железнодорожный медицинский центр детский | 26 | 1 |
железнодорожный медцентр г | 242 | 1 |
детский дерматолог в железнодорожном | 30 | 2 |
дерматолог детский в железнодорожном | 30 | 2 |
дерматолог в железнодорожном детский | 30 | 2 |
невропатолог в железнодорожном | 55 | 3 |
г железнодорожный медцентр | 242 | 3 |
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine