Продвижение малыми бюджетами в нефтяной сфере
ЗаказчикПермьНефтеГаз — производитель термочехлов — это защитные чехлы для приборов КИПиА, запорной арматуры и деталей трубопроводов.ЗадачаСоздать стабильный поток заявок, чтобы загрузить производство .
Что лучше: больше денег на красивый сайт или на рекламную кампанию
Клиент: НПО «Пермнефтегаз», ведущий деятельность по всей России, СНГ и ближнем зарубежье, производитель термочехлов — это защитные чехлы для приборов КИПиА, запорной арматуры и деталей трубопроводов.
Период работы: 2016 — май 2020 г. Однако для кейса взяли промежуток один месяц — май 2018 года.
Задача: С самого начала обращения перед нами стояла задача вывода клиента на рынок России и стран СНГ — везде, где нефть и газ бегут по трубам.
Мы начали с лэндинга. Напомним, мы очень ограничены в бюджете. Дополнительный бюджет на сайт съедает бюджет из рекламной кампании. Поэтому мы очень быстро делаем сайт на платформе.
Что для нас было важно:
- Работоспособный сайт.
- Доносит всю необходимую информацию до клиента — коротко и ясно.
- Можно быстро что то поправить.
Например, не сработала гипотеза? Удаляем, делаем новую. ВСЕ! Это все, что нам было важно, чтобы организовать запуск.
Первый экран лэндинга
Заявки идут, а откуда — непонятно…
Запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords — мы совместно (сфера достаточно узконаправлена и специфична, поэтому мы работали совместо с заказчиком) проработали свыше 500 ключевых фраз, составили ряд объявлений, составили большой список-минус-слов, изучили сайты всех основных конкурентов и стали наполнять собственный сайт.
Конечно, мы сразу же подключили кампании к Яндекс.Метрике, настроили цели и стали ждать конверсий. Конверсий не было!
Мы связались с клиентом, который довольно сказал, что заявки идут. Неужели мы что то сделали не так?! Но нет, просто все заказчики копировали почту и писали напрямую, минуя формы обратной связи сайта. В принципе, это общее место для всех B2B сфер, поэтому не забывайте подключать сервисы e-mail трекинга. Мы теперь точно никогда не забудем!
Для того, чтобы понять, с какого рекламного источника были заявки, мы сделали мультилендинг с подменой почты в зависимости от канала:
Пример рекламного объявления
Как мы в спешке e-mail трекинг ставили
И наконец-то мы смогли зафиксировать и оцифровать результаты
Возьмем для примера отчет по заявкам за май 2018 года в карусели.
То есть из поисковых кампаний Яндекса получено 18 заявок, 2 — из РСЯ, 5 — из Google. Есть доля неопознанных и повторных заявок.
Результаты: За всё время было получено 1289 заявок (в том числе и из Финляндии — мы перевели лендинг и рекламную кампанию на английский и запустились на Европу). При этом мы всегда сражались с пятью компаниями-конкурентами за вход в спецразмещение (сейчас это объем трафика 75) — благодаря нашему биддеру это происходило в режиме 24/7 и мы всегда знали необходимый бюджет. У конкурентов же рекламные кампании периодически останавливались, исчерпав свой бюджет из-за завышенной ставки.
Если у вас сложный продукт, и вы полагаете, что в B2B работают только связи и откаты, а контекст только сливает бюджет — welcome к нам на настройку, мы докажем обратное!
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine