Продвижение компании по продаже уборочной техники
Как мы достигли цели
Заказчик занимается продажей аппаратов высокого давления (АВД) и профессиональных промышленных пылесосов как собственного производства, так и других брендов. Также, компания продает поломоечные машины исключительно сторонних марок.
Основной упор заказчик хотел сделать на продаже техники собственного производства, учитывая при этом сбыт и других брендов тоже. На основе этого мы выделили основные категории потенциальных клиентов:
1) Для продажи АВД:
- СТО;
- аграрии;
- автомобильные мойки.
2) Для продажи пылесосов
- СТО;
- автомобильные мойки;
- отели;
- клининговые компании.
3) Для продажи поломоечных машин
- супермаркеты
- владельцы складов
- директора и менеджеры крупных торговых центров Киева (по геотаргетингу)
Для выполнения поставленной задачи мы использовали инструменты сервиса Google Adwords, а также рекламу в социальных сетях Instagram и Facebook.
Настройка рекламных кампаний в Google
Мы создали 4 кампании — 2 в поисковых и 2 в контекстно-медийных сетях.
В контекстно-медийных сетях мы настроили кампанию ремаркетинга (на пользователей, которые уже посещали сайт) и рекламные объявления, таргетированные на выделенные сегменты потенциальных клиентов.
Вторая кампания показала неплохие результаты по кликам и стоимости, но ввиду низких показателей конверсии мы ее отключили.
Поисковые кампании, как видно на скриншоте выше, мы разделили на услугу сервиса и продажу оборудования. Затем мы создали группы объявлений для этих категорий по отобранным ключевым словам. Ниже представлены списки некоторых из них.
Для продаж:
Для сервиса:
Общие результаты рекламной кампании в Google
За май:
- Лидов — 75;
- конверсия — 4.87;
- ROMI — 852%.
За июнь:
- Лидов — 137;
- конверсия — 4.53%
- ROMI — 1236%
За июль:
- Лидов — 146;
- конверсия — 3.94%;
- ROMI — 987%.
Как считается ROMI и что это вообще такое
ROMI (Return On Marketing Investment) — это показатель окупаемости средств, вложенных в продвижение. По сути, это тот же самый ROI только в сфере маркетинга. Даже расчет производится по такой же формуле:
(прибыль — расходы на рекламу/расходы на рекламу)x100%
Хорошие значения ROMI начинаются с 20%, а с 1000% результат уже считается безоговорочным успехом. Учитывая этот факт, взгляните еще раз на показатели, которых мы добились за период продвижения компании Profitech в Google.
Расхождения данных аналитике и отчетов
В результате того, что большое количество заявок от клиентов поступало в виде телефонных звонков, а не по форме на сайте, это не отражено в аналитике на скриншотах. При этом мы указали этих клиентов в общем отчете для заказчика. Телефонные обращения пришлось фиксировать именно таким образом по причине отсутствия CRM-системы и интегрированной в нее телефонии. То есть, все звонки поступали только на номер мобильного телефона, который указан на сайте.
Настройка рекламных кампаний в Instagram и Facebook
На продвижение сайта кейс был бы не полным, если бы в нем отсутствовала информация по результатам рекламы в социальных сетях. Проанализировав аудиторию в Instagram и Facebook, мы убедили заказчика что целесообразно запустить рекламу и в этих маркетинговых каналах. С июля мы настроили сразу несколько кампаний в выбранных социальных сетях по двум целям — лид-форма внутри Instagram/Facebook и привлечение трафика на сайт.
Группы объявлений настраивались по списку ремаркетинга из выделенного списка по аудиториям. Вот каких показателей удалось добиться:
Результаты рекламных кампаний в Instagram и Facebook
Кампания по привлечению трафика порадовала показателем стоимости просмотра страницы, но в то же время огорчила ценой за конверсии, из-за чего мы ее и отключили. А вот кампания по лид-формам сработала превосходно. Нам удалось заполучить дешевые, но при этом качественные лиды, несмотря на опасения. Если точнее, то показатель качества составил примерно 70–75%, что вместе с высокой средней суммой сделки обеспечило великолепный результат по ROMI.
В качестве офферов мы задействовали разные виды контента: баннеры, тексты, а также видео, снятые самим заказчиком для своего канала. Видео мы начали тестировать с конца июня. Несмотря на то, что ролики среднего качества, кампания с ними приятно удивила и по стоимости, и по качеству лидов.
Предварительные результаты по ROMI
Хотим отметить, что из-за длительного периода сделки в нише заказчика, все представленные показатели по ROMI еще не окончательные и будут расти. Но даже с данными за 2 месяца можно сделать вывод, что кампания оказалась более чем успешной:
Июнь — 58 лидов, 12 сделок, ROMI +1876%
Июль — 413 лидов, 26 сделок, ROMI +3175%
По просьбе заказчика мы не публикуем стоимости лидов и суммы сделок.
Сейчас мы помогаем компании Profitech с внедрением CRM-системы и IP-телефонии для еще большего роста количества сделок и показателей прибыли. Сформировать этот кейс продвижение сайта уборочной техники вдохновило нас, благодаря своим воодушевляющим результатам. Надеемся, вы почерпнули из нашего опыта полезные моменты для себя и сумеете использовать их для достижения еще больших успехов!
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine