Продвигаем бизнес ссылками с тематических площадок: как это работает

Для продвижения в топ поисковой выдачи SEO-специалисты давно применяют линкбилдинг — размещение внешних входящих ссылок на сторонних ресурсах. От величины и качества ссылочного профиля во многом зависит авторитетность вашего сайта и то, как высоко он будет ранжироваться поисковыми системами. Однако не все бэклинки дают одинаковый эффект. Для достижения оптимальных результатов важно размещать ссылки на сайтах, близких по тематике — чтобы поисковые системы будут считали контент релевантным.

Однако подобрать тематические площадки для размещения ссылок непросто, особенно, если ваш сайт относится к узкопрофильной нише. Есть различные способы решить эту проблему. Например, бизнесу практически любой направленности выгодно продвигаться простановкой ссылок на ресурсах, предоставляющих разного рода деловые услуги: например, менеджмент и консалтинг, организацию электронной торговли, автоматизацию бизнеса и другие.

Команда платформы линкбилдинга Links.Sape подготовила подборку качественных площадок по тематике »Деловые услуги». Здесь собраны ресурсы с показателем ИКС не менее 10 — ссылки с них помогут значительно увеличить позиции бизнеса не только в Яндексе, но и в Google.

Как воспользоваться подборкой

1. В разделе «Избранное» личного кабинета Links.Sape добавьте те площадки из предложенной подборки, которые наиболее релевантны для вашего сайта.

2. В меню поиска сайтов кликните на «Только из избранного». В этом случае поисковые алгоритмы будут осуществлять отбор только среди выбранных вами ресурсов.

Как быстро найти сайты нужной категории

Если для продвижения вашего сайта подходят только ресурсы одной конкретной тематики, например, «Кино», вы также можете самостоятельно отобрать их с помощью алгоритма автоматического определения тематики в интерфейсе Links.Sape.

Чтобы ссылки приносили наибольший эффект при продвижении сайта, размещайте их на ресурсах схожей тематики. А новые опции линкбилдинга помогут найти оптимальные площадки максимально быстро.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine