Прием заявок на Workspace Digital Awards продлен до 28 февраля
Оргкомитет премии Workspace Digital Awards принял решение продлить прием кейсов до конца февраля 2023 года.
На сегодняшний день свои заявки подало уже 100 участников. Общее количество кейсов-номинантов достигло отметки в 215. Выше всего конкуренция в категории «Сайты», ниже — в категориях «Маркетинг и реклама», «SMM и PR», «Цифровизация и трансформация».
Тайминг остальных этапов конкурса пока остается без значительных изменений: голосование жюри начнется в марте, а вручение наград намечено на апрель.
Тем не менее организаторы конкурса не рекомендуют откладывать подачу работ в долгий ящик, так как с 20 января 2023 года стоимость подачи каждого кейса повысится на 20%.
Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace: «За исключением продления этапа приема заявок, в целом работы по конкурсу проходят по плану. Мы уже практически завершили формирование жюри и техническую подготовку к голосованию, в ближайших планах — подготовка непосредственно к церемонии вручения наград».
Информационные партнеры конкурса: Cossa, Searchengines, 3DNews, Pressfeed, Лайкни, Rusability, SEONews и Медиалогия.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine