Презентация Ariete: перезапуск бренда на территории России
Перезапуск бренда на территории России 23 апреля в Москве прошла презентация итальянской компании Ariete, которая объявила о перезапуске бренда на территории России.
Многим российским пользователям компания была знакома еще с 2004 года — в первую очередь благодаря первым на российском рынке паровым очистителям. Однако впоследствии, когда Ariete стала частью DeLonghi, развитие бренда было замедлено: основной фокус в продвижении был сделан на такие бренды, как Kenwood и Braun (также принадлежащие DeLonghi).
В результате было принято решение о независимом развитии бренда Ariete с 2015 года, что фактически можно назвать перезапуском бренда. Партнером и эксклюзивным дистрибьютором Ariete на территории России стала компания S3.
Спектр бытовых приборов, представленных Ariete на российском рынке, достаточно велик: тут можно встретить пароочистители, роботы-пылесосы, утюги и гладильные станции, а также большое количество кухонных приборов и гаджетов — начиная с привычных и хорошо знакомых блендеров и кофеварок и заканчивая такими экзотическими устройствами, как аккумуляторная терка для сыра и машина для замешивания теста и производства пасты.
О планах компании журналистам рассказал Марко Деллерниа (Marco Dellernia) — CEO и управляющий директор Ariete с 2004 года.
Краткая история Ariete:
компания основана в 1964 году и изначально занималась производством газовых зажигалок, а позже — паровых утюгов; была приобретена компанией Kenwood в 1995 году; в 2003 году была продана компании DeLonghi; на сегодняшний день функционирует независимо в составе DeLonghi, составляя 15% от оборота компании. Итак, что означает перезапуск Ariete для российского потребителя, и чем может нас заинтересовать эта компания?
Во-первых, бытовая техника Ariete позиционируется как техника из среднего ценового сегмента: выше, чем такие бренды, как Vitek, Scarlett или Polaris, но ниже, чем Philips или Bosch. Таким образом, руководители компании собираются занять нишу, в которой находятся бытовые устройства непрофессионального уровня.
При этом Ariete делает ставку на элегантный дизайн и небольшие запатентованные изобретения — мини-«фишки», придающие бытовой технике особое очарование и привлекательность. В числе таковых, например, можно отметить силиконовую насадку для блендера, предназначенную для чистки чеснока, или паровую станцию, предусматривающую возможность использования утюга независимо — без подключения к базе (это может быть удобно, когда требуется погладить небольшое количество белья и доставать громоздкий агрегат не представляется целесообразным). Подобные мелочи вкупе с элегантным дизайном действительно производят приятное впечатление: такие гаджеты хорошо смотрятся в интерьере квартиры.
Отдельно стоит упомянуть о линейке кухонных гаджетов Party Time, представленных в ретро-дизайне а-ля «америка 50-х». В серию входят машинка для производства сахарной ваты, тостер для хот-догов, машинка для попкорна, мороженица и сорбетница, омлетница, измельчитель льда, вафельнца, а также приборы для выпечки маффинов и пончиков (donuts).
Как рассказал Марко Деллерниа, в Ariete расчитывают на большой успех этой серии в России: на отечественном рынке наблюдается недостаток ярких и визуально привлекательных гаджетов, создающих праздничную атмосферу. К тому же, достаточно велик шанс, что человек, которому понравился один из этих гаджетов, захочет приобрести второй и третий: вместе они не только будут дополнять друг друга, но и позволят готовить самые разные несложные закуски для небольших компаний или вечеринок.
Положительное впечатление также произвел заварочный чайник, который самостоятельно нагреет воду до установленной температуры, после чего подаст ее в отсек с заваркой — эта модель выпущена в партнерстве с Lipton.
Из других представленных новинок стоит отметить пароочистители с возможностью использования чистящих средств (для этого используется специальный отсек, куда заливается средство, а его подача осуществляется более сильным нажатием на «курок» подачи пара), а также робот-пылесос (пока что единственная модель) с функциями автоматической подзарядки и датчиком изменения высоты: на презентации пылесос довольно резво бегал по столу, останавливаясь у его краев.
Из других «нестандартных» гаджетов также запомнились аккумуляторная щетка для окон, автоматически собирающая в контейнер жидкость с поверхности стекла, смузи-блендер, позволяющий отсоединить контейнер-бутылку и взять ее с собой в офис или на утреннюю пробежку, а также электрогриль со съемной поверхностью для жарки, которую можно использовать в качестве тарелки — подавая блюдо на стол прямо в ней. Понятно, что пока рано говорить о том, приживутся ли такие решения на российском рынке, однако не может не радовать, что во многих представленных бытовых приборах есть какая-то мелочь, позволяющая называть их словом «гаджет».
Конечно, среди продукции компании присутствуют и такие «стандартные» устройства, как пылесосы (с низким энергопотреблением класса А), блендеры или соковыжималки. Впрочем, о них мы пока не можем сказать ничего конкретного — надеемся, что нам удастся поговорить о них подробнее в ходе тестирования.
Поскольку компания Ariete родом из Италии, конечно, презентация не могла обойтись без демонстрации такого типично итальянского гаджета, как машинка для производства пасты, выполненная в ретро-дизайне. Данное устройство способно самостоятельно замешать тесто и выдавить его через одну из шести насадок. Производство домашней пасты, таким образом, требует лишь поместить в контейнер ингредиенты (мука, яйца, вода, оливковое масло) и отреза́ть пасту по мере ее готовности. Как рассказал нам Марко Деллерниа, данное устройство ориентировано в первую очередь на людей, которые умеют и любят готовить, во многом — на мужскую аудиторию.
Завершилась презентация демонстрацией возможностей продукции Ariete: все смогли вживую понаблюдать за процессом приготовления пасты, а также отведать получившуюся пасту с жареными креветками и соусом на основе шпината.
В неформальной обстановке представители компании поделились своими планами относительно развития бренда в России (на сегодняшний день Ariete показывает рост в 16% за каждый из последних двух лет, и целых 14% за первый квартал 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — и это в условиях кризиса!).
Что касается читателей iXBT, то мы можем пообщать, что в ближайшем будущем на наших страницах появятся обзоры и тестирования бытовой техники, выпущенной под брендом Ariete. После того, как бытовая техника окажется в нашей тестовой лаборатории, мы сможем поговорить о ней более предметно и сравнить ее характеристики с продукцией других популярных брендов.
Полный текст статьи читайте на iXBT