Предметная съёмка: кому и зачем нужна, какие навыки и оборудование потребуются фотографу на старте карьеры в этой нише

Развитие маркетплейсов и локальных брендов усилило конкуренцию и борьбу за внимание аудитории. Недостаточно просто снять товар на чистом фоне с помощью телефона: выбирая между двумя одинаковыми продуктами на странице выдачи, покупатель с большей вероятностью предпочтёт визуально более привлекательный. В результате спрос на предметную съёмку растёт, и вместе с этим растут требования и к фотографиям, и к самим фотографам. О том, какие навыки и оборудование потребуются начинающим предметным фотографам и какие особенности отличают предметную съёмку в разрезе форматов, рассказывает Евгений Дёмшин , который 18 лет занимается коммерческой фотографией в разных жанрах.

Полный текст статьи читайте на Нетология