После покупки Codemasters в EA собрались выпускать новые гоночные игры ежегодно
Издательство Electronic Arts на презентации в рамках отчёта по итогам третьего квартала текущего финансового года рассказало о причинах приобретения Codemasters и ожидаемых последствиях.
Напомним, правление специализирующейся на гоночных играх британской студии в конце января согласилось на продажу Electronic Arts. Закрытие сделки ожидается 16 февраля текущего года.
Согласно презентации Electronic Arts, Codemasters «естественно впишется» в портфолио спортивного подразделения издательства и принесёт с собой «талантливые команды, технологии и интеллектуальные собственности».
Кроме того, в Electronic Arts рассчитывают, что приобретение британской студии позволит начать выпускать гоночные игры на ежегодной основе, как в случае с другими франшизами EA Sports.
Принадлежащие Codemasters (слева) и Electronic Arts (справа) гоночные серии
Electronic Arts, в свою очередь, обязуется предоставить Codemasters доступ к собственным «технологиям, центральным сервисам и маркетинговым ресурсам, а также 330-миллионной сети игроков».
В издательстве уверены, что сделка будет выигрышна для обеих сторон и приведёт к «обмену идеями, опытом и технологиями между командами разработчиков гоночных проектов» в EA и Codemasters.
Напомним, в июне 2020 года Codemasters получила права на создание игр по мотивам чемпионата мира по ралли, а в ноябре 2019-го продлила соглашение с руководством «Формулы-1».
Полный текст статьи читайте на 3DNews