После CrossfireX студия Remedy может заняться другим шутером от первого лица

Студия Remedy Entertainment в этом году выпустит на Xbox One шутер от первого лица CrossfireX. Она работает над одиночной кампанией игры, которая создаётся на движке Northlight — на нём же были разработаны Quantum Break и Control. В интервью журналу EDGE студия обсудила возможность выпуска шутеров от первого лица в будущем.

Давая интервью журналу EDGE, директор коммуникаций Томас Пуха (Thomas Puha) и исполнительный продюсер Туукка Тайпалвеси (Tuukka Taipalvesi) ответили на вопрос, будет ли Remedy Entertainment когда-то ещё работать над шутером от первого лица, ведь профилем студии до CrossfireX были игры от третьего лица.

«Это хороший вопрос, — ответил Томас Пуха. — На раннем этапе мы потратили много времени на анимацию вида от первого лица, и я думаю, что мы хорошо справились. Как выглядит пистолет? Как он ощущается? Передача верных ощущений — это главное в шутерах от первого лица. Все мы много играем в шутеры от первого лица, и всё дело в том, как вы прицеливаетесь и стреляете. Это было суперкритично. Это кажется очевидным, но трудно понять, как сделать эти вещи правильно».

«Никогда не говори никогда, — ответил Туукка Тайпалвеси. — Мы потратили много времени на создание всех инструментов и технологий для игры от первого лица. И если подумать о различиях между третьим и первым лицом, таких как масштабирование окружения и всего остального, то теперь, когда набор инструментов создан, почему бы не найти ему другое применение?»

В настоящее время известно, что Remedy Entertainment работает над кампанией CrossfireX и вторым дополнением к Control под названием AWE, которое будет первым официальным шагом к формированию Remedy Connected Universe — единой вселенной игр студии. Кроме того, в стенах финских разработчиков создаются ещё три проекта: известный под кодовым названием Vanguard и два, объединённых одной франшизой.

Полный текст статьи читайте на 3DNews