Портал и мобильное приложение Hoff
ЗаказчикHoff ЗадачаРазработать портал, конструктор геймификации и мобильное приложение для компании Hoff
Цели:
- Объединение взаимодействия сотрудников Заказчика с большинством систем и бизнес-процессов в единой системе — корпоративном портале;
- Повышение удобства работы и увеличение вовлеченности сотрудников при использовании нового корпоративного портала;
- Увеличение эффективности труда за счёт объединения нужной сотруднику информации в единой системе и экономии времени на поиск информации.
Аналитика.
Для выбора решений использовали такой метод сбора требований, как интервью. Проводились в офисе Заказчика.
В интервью принимали участие руководители направлений, специалисты по управлению знаниями.
По каждому внедряемому модулю необходимо было выяснить, какой именно результат требуется получить с точки зрения бизнеса.
Важно предлагать варианты решений Заказчику, некоторые из них могут скрывать подводные камни, такие, как увеличение сроков.
Далее следовал этап проектирования, написания Технического задания.
Интеграции.
Интеграция с 1С: ЗУП: выгрузка кадровой информации о сотрудниках, иерархии подразделений компании, бизнес-юнитов, кадровых изменений. Отправка в 1С данных о смене мобильного номера телефона. Выгрузка зарплатных листков сотрудников по запросу.
Active Directory: выгрузка учетных записей сотрудников, контроль активности.
Интеграция Power BI: выгрузка данных о продажах сотрудников, грейдах сотрудников.
LMS-система (портал обучения): выгрузка уведомлений о курсах обучения, рассылка от имени специального чат-бота на портале нужным сотрудникам;
Интеграция MS Exchange: двусторонний обмен событиями личного календаря сотрудников, выгрузка групп рассылок на портал (применяются в отправке сообщений в живой ленте и задачах).
Verme — выгрузка на портал данных о времени начала и окончания рабочего дня, уведомлений о нарушениях графика (для рассылки от специального чат-бота).
Confluence — обмен правами доступа к пространствам, выгрузка и модификация поиска, переходы в Confluence из портала.
В рамках разработки портала было принято рещение выпустить мобильное приложение для отображения мобильной версии портала с сохранением всех функций десктопного портала.
Платформы: iOS и Android
Создание приложения было продиктовано необходимостью предоставления оперативного доступа к порталу для мобильных сотрудников.
Сравнение до и после:
- Средняя посещаемость портала за 1,5 месяца работы выросла с ~700 сотрудников в день до ~1200 сотрудников в день.
- География использования портала сотрудниками компании охватывает все города, где есть гипермаркеты Hoff. Распределение посещаемости портала (с учетом концентрации основной массы сотрудников в Москве, Краснодаре и Санкт-Петербурге) зафиксировано в процентах от общей массы посетителей:
53.97% Москва
10.25% Краснодар
5.88% Санкт-Петербург
3.75% Ростов-на-Дону
3.49% Нижний Новгород
2.99% Самара
2.97% Якутск
2.86% Воронеж
1.53% Екатеринбург
1.48% Волгоград
1.45% Сочи
0.99% Казань
0.61% Тюмень
0.59% Мытищи
0.57% Киров
0.55% Оренбург
0.50% елябинск
0.46% Омск
0.30% Ульяновск
0.29% Белгород
4.52% Другие города
Средняя длительность сессии пользователя в день составляет 24 минуты.
Конструктор геймификации.
Через конструктор геймификации можно создавать рейтинги с опцией отображения на главной странице.
Инструмент призван увеличить продажи компании, повысить мотивацию сотрудников, занятых в сегменте продаж.
ТОП данного рейтинга отображается в блоке «Рейтинги» на главной странице портала.
- Название рейтинга
- Мини-фото сотрудника
- Фамилия и имя сотрудника
- Должность
- Название бизнес-юнита, в котором работает сотрудник
Под аватаркой сотрудника размещаются созданные и отмеченные бейджи. Их может быть несколько, но не более 5. Если активно одновременно более 5 бейджей, то остальные не отображаются. Отображаются последние назначенные.
При наведении курсора мыши на бейдж — отображается его название.
На странице «Мой рейтинг» размещается прогресс-бар с визуальным отображением выполнения грейда.
Конверсия на портале выросла до 50%.
Добиться высокого показателя мы смогли благодаря:
- Созданию единого каталога всех информационных систем компании для быстрого доступа
- Cтилизации портала в соответствии с фирменным стилем компании
- Внедрению бизнес-юнитов для отражения жизни гипермаркетов (рейтинг магазина, видеотека и др.)
- Разделению на личный кабинет сотрудника и руководителя
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine