Подборка юридических статей про отношения и законы в диджитале
От редакции
Аналитические материалы Рейтинг Рунета публикует в блоге на VC и в телеграм-канале.
Подписчиков ждут статьи с анализом digital-рынка, советы по выбору и работе с подрядчиками, полезные инсайды для исполнителей.
Присоединяйтесь!
Создайте конкурс на workspace.ru — получите предложения от участников CMS Magazine по цене и срокам. Это бесплатно и займет 5 минут. В каталоге 15 617 диджитал-агентств, готовых вам помочь — выберите и сэкономьте до 30%.
Создать конкурс →
Сайтам и приложениям нужно срочно менять авторизацию? Gmail и другие иностранные сервисы с 1 декабря —под запретом
Летом появились новости о запрете авторизации через иностранные сервисы. Причина — законопроект № 570420–7. Разбираемся с Викторией Стальмаковой, юристом из Рунетлекса, кого касается этот закон, как он будет применяться и что грозит владельцам российских сервисов за его нарушение.
Можно ли использовать текст и код, созданные нейросетью, в коммерческих целях — в рекламе или на сайте?
Да, но. Объясняет Мария Великова из Рунетлекса.
Что говорит закон про создание и использование мемов в личных и коммерческих целях
Артур Бабалов из Рунетлекса объясняет, что такое мем с точки зрения права и можно ли брать в мемы чужие картинки, фразы и фотографии.
Кэшбэк, тендер и прочая иноземщина теперь под запретом? Разбираемся, можно ли бизнесу использовать иностранные слова
28 февраля 2023 года вступила в силу новая редакция 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» от 01.06.2005. Юрист Виктория Стальмакова из Рунетлекс рассказывает, на кого она распространяется и нужно ли бизнесу отказываться от иностранных слов в рекламе и коммуникациях.
Можно ли использовать в коммерческих целях изображения, созданные нейросетью?
Да, но. Объясняет Артур Бабалов, юрист из Runetlex.
Наказать нельзя договориться. Природа и профилактика конфликтов заказчика и подрядчика
Интервью с Павлом Мищенко из Runetlex про типичные конфликты контрагентов и как их решать, силу и правду, судебную систему, юристах-ассасинах, реестрах недобросовестных поставщиков и многом другом.
Маркировка рекламы в интернете: что делать агентствам и заказчикам + шаблон допсоглашения к договору
Вокруг маркировки много паники и слухов, а проверенной информации — мало. Павел Мищенко, управляющий партнёр RUNETLEX и один из лучших юристов русского диджитала, помог во всём разобраться.
Чтобы не пропускать новые статьи, подпишитесь на нас:
Телеграм
ВК
Ссылка на оригинал.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine