Почему B-бренды смартфонов и планшетов теснят «первый эшелон»?

19ac4f5a7cd60f838033bf54810b.jpgB-бренды, или так называемые производители «второго эшелона», все активнее завоевывают позиции на российском рынке мобильной электроники. По оценке GfK, за первые девять месяцев 2013 года суммарная доля российских смартфонных брендов на российском рынке смартфонов составила 6%, хотя годом ранее она не превышала 1%. По некоторым данным, в отчете GfK доля Highscreen даже ниже реальной — на деле она достигла 2,5%, а это свыше полумиллиона проданных смартфонов.

Причины подобного успеха у каждого отдельного производителя второго эшелона разные. Остановимся на основных процессах, которые влияют на укрепление позиций B-брендов на рынке электронных гаджетов.

Ценовая агрессия У каждого В-бренда портативной электроники своя стратегия на рынке и свои «фишки» для привлечения потребителя. Большинство таких производителей делают ставку на доступность и выпускают максимально дешевые аппараты с коротким жизненным циклом. Здесь вся выгода сосредоточена на внушительных объемах продаж.

Некоторые бренды идут по пути практически полного копирования флагманских устройств топовых производителей, выигрывая на гораздо более низких ценниках. Яркий пример — недавно появившиеся в продаже планшеты bb-mobile Techno 7.0 3G и Techno 7.85 3G, один в один повторяющие дизайн «таблеток» крупнейших игроков рынка планшетов.

Полный текст статьи читайте на HI-TECH@Mail.Ru