B&O PLAY – новый бренд от Bang & Olufsen
Компания Bang & Olufsen уже давно не нуждается в представлении, и, тем не менее, смею предположить, что этот бренд пока не слишком хорошо известен нашим читателям. На сегодняшний день разнообразные звуковые и телевизионные детища Bang & Olufsen – одни из ярчайших представителей премиум-класса потребительской электроники. Это как раз тот случай, когда за ширмой «элитного» и откровенно дорогостоящего бренда скрываются столь же сильные продукты. Великолепный дизайн и отделка, лучшие комплектующие, собственная инженерная «кухня» и индивидуальная конфигурация многих продуктов – вот, пожалуй, лишь часть из тех черт, которые характеризуют линейки Bang & Olufsen. Но, заработав подлинное признание и уважение в премиум-сегменте, компания не собирается останавливаться на достигнутом. Для привлечения новой аудитории, в гармонии с последними трендами компания решила запустить новый бренд – B&O PLAY (читается «Бео Плэй») – продукция которого всё также представляет образцы высшего дизайна и качества, но рассчитана на более молодое, не столь консервативное поколение. И, в частности, особое внимание здесь уделено любителям продукции Apple – владельцам таких популярных гаджетов, как iPhone, iPod и iPad.
В уютной обстановке московского шоурума Bang & Olufsen на Смоленской улице было показано три новинки под брендом B&O PLAY: уже знакомая нам портативная Hi-Fi аудиосистема Beolit 12 с поддержкой AirPlay, аудиосистема BeoPlay A3 для iPad и новейший телевизор BeoPlay V1 с превосходным качеством изображения и оригинальным дизайном. Расскажем обо всём по порядку.
Полный текст статьи читайте на HI-TECH@Mail.Ru