Planto: локализация Alpro
ЗаказчикHealth & NutritionЗадачаКлиент обратился к нам с задачей скорректировать дизайн упаковок растительного напитка с новым названием Planto.
Наша команда разработала визуальный стиль для бренда растительных напитков Planto (ранее Alpro) от компании Health & Nutrition (ранее Danone). Клиент обратился к нам с задачей скорректировать дизайн упаковок напитков с новым названием Planto.
Мы провели большую и кропотливую работу с фудзоной и клеймами, очистили упаковку от визуального шума. Важно было сохранить преемственность прежнего дизайна, но сделать его более чистым и подчеркивающим премиальность продукта.
FMCG Report решили узнать, какое растительное молоко наиболее привлекательно для потребителя визуально. Пользователи должны были выбрать наиболее привлекательный дизайн упаковки среди следующих брендов:
- Take a Bite;
- Planto;
- Green Idea;
- Velle;
- «Самокат»;
- Nemoloko;
- Hi!;
- Green Milk;
- «Овсяша».
По оценкам пользователей, первое место заняла упаковка Planto. Исследование рынка альтернативного молока от NTech показало, что бренд занимает второе место по числу продаж (19,5%).
Под именем Planto с октября 2023 года выпускается продукция, ранее производимая под торговой маркой Alpro. Planto — вкусные напитки на 100% растительной основе, которые дарят настоящее удовольствие и помогают по-новому раскрыть вкусы любимых блюд.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine