Planto: локализация Alpro

ЗаказчикHealth & NutritionЗадачаКлиент обратился к нам с задачей скорректировать дизайн упаковок растительного напитка с новым названием Planto.

Наша команда разработала визуальный стиль для бренда растительных напитков Planto (ранее Alpro) от компании Health & Nutrition (ранее Danone). Клиент обратился к нам с задачей скорректировать дизайн упаковок напитков с новым названием Planto.

Мы провели большую и кропотливую работу с фудзоной и клеймами, очистили упаковку от визуального шума. Важно было сохранить преемственность прежнего дизайна, но сделать его более чистым и подчеркивающим премиальность продукта.

FMCG Report решили узнать, какое растительное молоко наиболее привлекательно для потребителя визуально. Пользователи должны были выбрать наиболее привлекательный дизайн упаковки среди следующих брендов:

  • Take a Bite;
  • Planto;
  • Green Idea;
  • Velle;
  • «Самокат»;
  • Nemoloko;
  • Hi!;
  • Green Milk;
  • «Овсяша».

По оценкам пользователей, первое место заняла упаковка Planto. Исследование рынка альтернативного молока от NTech показало, что бренд занимает второе место по числу продаж (19,5%).

Под именем Planto с октября 2023 года выпускается продукция, ранее производимая под торговой маркой Alpro. Planto — вкусные напитки на 100% растительной основе, которые дарят настоящее удовольствие и помогают по-новому раскрыть вкусы любимых блюд.

52427455c998163123ccfa77f7758491.jpg0e5af0c939ee452d2beef682c997779d.jpg98a91965a2ae09cc297c566ee1fa1295.jpgef0f6dd9cea397734d40d1d885efb924.jpgeafffc90a691ea6ba64b9ded9995a7b6.jpge462dd6ee0a1b7228f182b6c362ad4db.jpgfe8bb9dc4fad35e967c3759045a8e003.jpg0d5f674a6c2ce9d6eef7fee22f4b9f0d.png

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine