«Первая настоящая игра для PS5»: профильные СМИ остались под впечатлением от технической составляющей Ratchet & Clank: Rift Apart
Вчера, 12 мая, закончился срок действия запрета на публикацию предварительных обзоров экшен-платформера Ratchet & Clank: Rift Apart от Insomniac Games, в связи с чем Интернет наводнили текстовые и видеоматериалы по грядущей игре.
Напомним, вскоре после публикации недавнего геймплейного трейлера сотрудники Insomniac Games и простые геймеры расхвалили графическую составляющую игры, а разработчики даже заочно окрестили её самой красивой из когда-либо созданных.
Показанные журналистам в рамках закрытой онлайн-сессии отрывки лишь подкрепили смелые заявления Insomniac Games. По мнению автора VG247, Ratchet & Clank: Rift Apart и вовсе станет «первой настоящей игрой для PS5».
Журналистов впечатлила скорость загрузок — перемещения между измерениями происходят без видимых задержек, несмотря на то, что покинутый мир не остаётся в памяти консоли (всё благодаря скоростному SSD).
Insomniac Games также раскрыла, что использовала в Ratchet & Clank: Rift Apart систему стриминга контента из Marvel«s Spider-Man. Технология позволяет наполнить игру большим количеством деталей. Об открытом мире, впрочем, речи не идёт.
Вдобавок авторов предобзоров впечатлила проработка шерсти на персонажах (колышется на ветру и может промокнуть) и трассировки лучей — отражения можно заметить даже в кубах, на которые распадаются уничтоженные с помощью пикселизатора враги.
Ratchet & Clank: Rift Apart поступит в продажу 11 июня текущего года эксклюзивно для PS5. Среди настроек доступности в игре будет глобальное замедление времени — подробностями обещают поделиться в ближайшее время.
Полный текст статьи читайте на 3DNews